ACCORD POST в СМИ: Современный диалог с потребителем

17 ноября 2017

В ноябрьском номере журнала Коммунальный комплекс России вышла большая статья об особенностях финансовых отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг в России и за рубежом.

   

Руководитель отдела биллинговых проектов Екатерина Жаринова рассказала читателям журнала о комплексных и инновационных решениях компании ACCORD POST, направленных на совершенствование системы сбора платежей.

Новые цифровые технологии и использование вместо одного печатного счета нескольких каналов коммуникации позволяет доносить до потребителей услуг персонализированную информацию о социально-значимых событиях, федеральных и муниципальных программах, формировать позитивный имидж местных властей.

«Гаджеты стали неотъемлемой частью быта современного потребителя услуг. Размещение в бумажной квитанции простейшего QR-кода со ссылкой на мобильный кабинет обеспечивает возможность моментальной оплаты, а добавление Shazam-кодов способно создать качественно новые форматы взаимодействия», - отмечено в публикации.

И действительно, на сегодняшний день российские реалии демонстрируют, что чисто бумажные взаимоотношения также неэффективны, как и исключительно цифровые. Самый мощный инструмент сейчас – омниканальная модель коммуникации с потребителем.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх