ACCORD POST – ACCORD POST в СМИ: Современный диалог с потребителем

ACCORD POST в СМИ: Современный диалог с потребителем

17 ноября 2017

В ноябрьском номере журнала Коммунальный комплекс России вышла большая статья об особенностях финансовых отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг в России и за рубежом.

   

Руководитель отдела биллинговых проектов Екатерина Жаринова рассказала читателям журнала о комплексных и инновационных решениях компании ACCORD POST, направленных на совершенствование системы сбора платежей.

Новые цифровые технологии и использование вместо одного печатного счета нескольких каналов коммуникации позволяет доносить до потребителей услуг персонализированную информацию о социально-значимых событиях, федеральных и муниципальных программах, формировать позитивный имидж местных властей.

«Гаджеты стали неотъемлемой частью быта современного потребителя услуг. Размещение в бумажной квитанции простейшего QR-кода со ссылкой на мобильный кабинет обеспечивает возможность моментальной оплаты, а добавление Shazam-кодов способно создать качественно новые форматы взаимодействия», - отмечено в публикации.

И действительно, на сегодняшний день российские реалии демонстрируют, что чисто бумажные взаимоотношения также неэффективны, как и исключительно цифровые. Самый мощный инструмент сейчас – омниканальная модель коммуникации с потребителем.

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх