ACCORD POST в СМИ: Современный диалог с потребителем

17 ноября 2017

В ноябрьском номере журнала Коммунальный комплекс России вышла большая статья об особенностях финансовых отношений между поставщиками и потребителями коммунальных услуг в России и за рубежом.

   

Руководитель отдела биллинговых проектов Екатерина Жаринова рассказала читателям журнала о комплексных и инновационных решениях компании ACCORD POST, направленных на совершенствование системы сбора платежей.

Новые цифровые технологии и использование вместо одного печатного счета нескольких каналов коммуникации позволяет доносить до потребителей услуг персонализированную информацию о социально-значимых событиях, федеральных и муниципальных программах, формировать позитивный имидж местных властей.

«Гаджеты стали неотъемлемой частью быта современного потребителя услуг. Размещение в бумажной квитанции простейшего QR-кода со ссылкой на мобильный кабинет обеспечивает возможность моментальной оплаты, а добавление Shazam-кодов способно создать качественно новые форматы взаимодействия», - отмечено в публикации.

И действительно, на сегодняшний день российские реалии демонстрируют, что чисто бумажные взаимоотношения также неэффективны, как и исключительно цифровые. Самый мощный инструмент сейчас – омниканальная модель коммуникации с потребителем.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data

14 февраля 2019

Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики

Подробнее
Новости компании

Почему важна оцифровка анкет

23 января 2019

Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.

Подробнее
Новости компании

Новый Год - новые возможности

28 декабря 2018

ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.

Подробнее
наверх
Напишите нам