16 ноября 2018

15 ноября состоялась на II международной конференции «Директ-мейл: Omnichannel & creative», посвященной тенденциям в отрасли директ-мейла, был презентован новый совместный проект ACCORD POST и Почты России.

Среди гостей мероприятия были российские и зарубежные эксперты индустрии, предприниматели, маркетологи, а также крупнейшие сервисные и производственные компании.

- Сейчас мы запускаем продукт – ДМ OMNI - директ-мейл омниканальный. Будем развивать эту услугу в 2019 году совместно с нашим ключевым партнером компанией ACCORD POST – крупнейшим оператором ДМ-отправлений в России, - отметил в своем выступлении руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергей Черкасов. – В ближайших планах активное продвижение, тесты и повышение эффективности продукта.

Особенность этого продукта в возможности персонализированного обращения к одному потенциальному или действующему клиенту сразу через три канала коммуникации: таргетированную персонализированную почтовую рассылку, общение через мобильные телефоны с помощью SMS, звонков и мессенджеров, а также online – E-mail, SMM.

На текущий момент, как сообщил Черкасов, уже есть 3,7 млн. согласий на обработку персональных данных, которые содержат следующую информацию: ФИО, дату рождения, адрес проживания, адрес доставки, телефон и в некоторых случаях E-mail. В следующем году эта цифра вырастет до 15 млн. Постоянно ведется обогащение данных через различные каналы, возможность таргетирования получателей более чем по 70 параметрам.

- Наш многолетний опыт в сфере ДМ-рассылок, а также большое современное производство позволяют создавать персонализированные отправления всевозможных форм и конфигураций. Прежде всего нужно думать о потребностях клиента. С помощью высокотехнологичного оборудования и знаний об адресате мы можем изменить содержание печатного продукта и повысить его эффективность. Индивидуальный подход – секрет успеха сегодня, - рассказал директор департамента продаж ACCORD POST Олег Некрасов.

По сути директ-маркетинг является действенным способом привлечения и удержания клиента и позволяет выстроить эффективные коммуникации с потребителем. На конференции у посетителей была возможность ознакомиться с опытом компаний, использующих директ-мейл для продвижения собственных сервисов, узнать, какие современные технологии можно использовать уже сейчас, чтобы удивить клиента и произвести WOW-эффект, а также пообщаться с единомышленниками и найти новых партнеров.

Похожие статьи

наверх
Напишите нам