ACCORD POST и Почта России запускают новый продукт для бизнеса

16 ноября 2018

15 ноября состоялась на II международной конференции «Директ-мейл: Omnichannel & creative», посвященной тенденциям в отрасли директ-мейла, был презентован новый совместный проект ACCORD POST и Почты России.

Среди гостей мероприятия были российские и зарубежные эксперты индустрии, предприниматели, маркетологи, а также крупнейшие сервисные и производственные компании.

- Сейчас мы запускаем продукт – ДМ OMNI - директ-мейл омниканальный. Будем развивать эту услугу в 2019 году совместно с нашим ключевым партнером компанией ACCORD POST – крупнейшим оператором ДМ-отправлений в России, - отметил в своем выступлении руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергей Черкасов. – В ближайших планах активное продвижение, тесты и повышение эффективности продукта.

Особенность этого продукта в возможности персонализированного обращения к одному потенциальному или действующему клиенту сразу через три канала коммуникации: таргетированную персонализированную почтовую рассылку, общение через мобильные телефоны с помощью SMS, звонков и мессенджеров, а также online – E-mail, SMM.

На текущий момент, как сообщил Черкасов, уже есть 3,7 млн. согласий на обработку персональных данных, которые содержат следующую информацию: ФИО, дату рождения, адрес проживания, адрес доставки, телефон и в некоторых случаях E-mail. В следующем году эта цифра вырастет до 15 млн. Постоянно ведется обогащение данных через различные каналы, возможность таргетирования получателей более чем по 70 параметрам.

- Наш многолетний опыт в сфере ДМ-рассылок, а также большое современное производство позволяют создавать персонализированные отправления всевозможных форм и конфигураций. Прежде всего нужно думать о потребностях клиента. С помощью высокотехнологичного оборудования и знаний об адресате мы можем изменить содержание печатного продукта и повысить его эффективность. Индивидуальный подход – секрет успеха сегодня, - рассказал директор департамента продаж ACCORD POST Олег Некрасов.

По сути директ-маркетинг является действенным способом привлечения и удержания клиента и позволяет выстроить эффективные коммуникации с потребителем. На конференции у посетителей была возможность ознакомиться с опытом компаний, использующих директ-мейл для продвижения собственных сервисов, узнать, какие современные технологии можно использовать уже сейчас, чтобы удивить клиента и произвести WOW-эффект, а также пообщаться с единомышленниками и найти новых партнеров.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх