ACCORD POST и Почта России запускают новый продукт для бизнеса

16 ноября 2018

15 ноября состоялась на II международной конференции «Директ-мейл: Omnichannel & creative», посвященной тенденциям в отрасли директ-мейла, был презентован новый совместный проект ACCORD POST и Почты России.

Среди гостей мероприятия были российские и зарубежные эксперты индустрии, предприниматели, маркетологи, а также крупнейшие сервисные и производственные компании.

- Сейчас мы запускаем продукт – ДМ OMNI - директ-мейл омниканальный. Будем развивать эту услугу в 2019 году совместно с нашим ключевым партнером компанией ACCORD POST – крупнейшим оператором ДМ-отправлений в России, - отметил в своем выступлении руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергей Черкасов. – В ближайших планах активное продвижение, тесты и повышение эффективности продукта.

Особенность этого продукта в возможности персонализированного обращения к одному потенциальному или действующему клиенту сразу через три канала коммуникации: таргетированную персонализированную почтовую рассылку, общение через мобильные телефоны с помощью SMS, звонков и мессенджеров, а также online – E-mail, SMM.

На текущий момент, как сообщил Черкасов, уже есть 3,7 млн. согласий на обработку персональных данных, которые содержат следующую информацию: ФИО, дату рождения, адрес проживания, адрес доставки, телефон и в некоторых случаях E-mail. В следующем году эта цифра вырастет до 15 млн. Постоянно ведется обогащение данных через различные каналы, возможность таргетирования получателей более чем по 70 параметрам.

- Наш многолетний опыт в сфере ДМ-рассылок, а также большое современное производство позволяют создавать персонализированные отправления всевозможных форм и конфигураций. Прежде всего нужно думать о потребностях клиента. С помощью высокотехнологичного оборудования и знаний об адресате мы можем изменить содержание печатного продукта и повысить его эффективность. Индивидуальный подход – секрет успеха сегодня, - рассказал директор департамента продаж ACCORD POST Олег Некрасов.

По сути директ-маркетинг является действенным способом привлечения и удержания клиента и позволяет выстроить эффективные коммуникации с потребителем. На конференции у посетителей была возможность ознакомиться с опытом компаний, использующих директ-мейл для продвижения собственных сервисов, узнать, какие современные технологии можно использовать уже сейчас, чтобы удивить клиента и произвести WOW-эффект, а также пообщаться с единомышленниками и найти новых партнеров.

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам