ACCORD POST рассказал о привлечении аудитории на форуме «Матрица рекламы»

05 октября 2018

Компания ACCORD POST выступила с презентацией на VII Форуме «Матрица Рекламы», проходившем в рамках международной выставки «Реклама -2018» c 25 по 28 сентября на территории выставочного комплекса «Экспоцентр».

«Реклама-2018» - грандиозное событие в рекламной индустрии, в рамках которого прошел VII Международный форум «Матрица рекламы», представивший участникам яркую и насыщенную деловую программу. Большой интерес у профессиональной аудитории вызвала конференция «Интернет-Реклама», на которой  специалисты ACCORD POST поделились опытом, как сделать эффективной связку бумажной и цифровой технологий в рекламе.

- На сегодняшний день около 46% российских интернет-пользователей совершают покупки товаров и услуг онлайн, но, несмотря на колоссальное распространение ecommerce, до сих пор многим людям выбрать товар по печатному каталогу и осуществить заказ по телефону, - отметил в своем выступлении руководитель проектов ACCORD POST Алексей Кузнецов.

Тема широкого охвата аудитории за счет использования целого ряда каналов персональных коммуникаций получила живой отклик и активное обсуждение среди слушателей. В своем докладе Алексей Кузнецов поднял актуальные вопросы современной рекламы, констатировал, что «общий рынок цифровой рекламы сравнялся с телевидением», объяснил роль омниканальности в коммуникации с клиентом, а также привел неоспоримые примеры и факты, доказывающие, что бумажная реклама все еще эффективна.

За три дня участники конференции обменялись ценным опытом, экспертными оценками и полезными практическими рекомендациями.

 

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам