05 октября 2018

Компания ACCORD POST выступила с презентацией на VII Форуме «Матрица Рекламы», проходившем в рамках международной выставки «Реклама -2018» c 25 по 28 сентября на территории выставочного комплекса «Экспоцентр».

«Реклама-2018» - грандиозное событие в рекламной индустрии, в рамках которого прошел VII Международный форум «Матрица рекламы», представивший участникам яркую и насыщенную деловую программу. Большой интерес у профессиональной аудитории вызвала конференция «Интернет-Реклама», на которой  специалисты ACCORD POST поделились опытом, как сделать эффективной связку бумажной и цифровой технологий в рекламе.

- На сегодняшний день около 46% российских интернет-пользователей совершают покупки товаров и услуг онлайн, но, несмотря на колоссальное распространение ecommerce, до сих пор многим людям выбрать товар по печатному каталогу и осуществить заказ по телефону, - отметил в своем выступлении руководитель проектов ACCORD POST Алексей Кузнецов.

Тема широкого охвата аудитории за счет использования целого ряда каналов персональных коммуникаций получила живой отклик и активное обсуждение среди слушателей. В своем докладе Алексей Кузнецов поднял актуальные вопросы современной рекламы, констатировал, что «общий рынок цифровой рекламы сравнялся с телевидением», объяснил роль омниканальности в коммуникации с клиентом, а также привел неоспоримые примеры и факты, доказывающие, что бумажная реклама все еще эффективна.

За три дня участники конференции обменялись ценным опытом, экспертными оценками и полезными практическими рекомендациями.

 

Похожие статьи

наверх
Напишите нам