ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

С каждым годом ACCORD POST открывает все больше возможностей для своих клиентов. На днях компания получила патент на новую форму бесконвертных отправлений (т.н. «селфмейлер») с интегрированными в конструкцию элементами, которые могут выполнять роль уведомления о вручении: их можно отделить и вернуть отправителю при получении, не вскрывая письма и не нарушая конфиденциальность, а также использовать для публикации социально-значимой информации и в качестве рекламного носителя.

                             1.jpg

Мы попросили подробнее рассказать о новинке директора по стратегическому развитию компании ACCORD POST Сергея Салтыкова.

- Чем вызвана разработка этой полезной модели?

- Первоначально основной задачей была интеграция уведомления о вручении в конструкцию почтового отправления, чтобы их можно было изготовить в одном потоке, и избежать ошибок. Каждый, кто когда-нибудь отправлял письмо с уведомлением, знает, что уведомления заполняются на отдельном бланке, которое вручную приклеивается к конверту. Когда речь идет об изготовлении тысяч подобных отправлений, - как например, штрафы ГИБДД, - сбой совмещения персонализированной информации недопустим. Новая полезная модель позволяет полностью исключить ошибки, так как и письмо, и уведомление изготавливаются из одного печатного листа и персонализируются одновременно.

Кроме того, в прошлом году вступили в силу поправки к закону «О рекламе», запрещающие размещение рекламы на платежных документах за услуги ЖКХ.

- Чем были вызваны эти поправки к закону?

- Некоторым, особенно пожилым людям, было непросто воспринимать важную для них информацию о расчете стоимости коммунальных услуг и сумме платы за жилое помещение, так как их отвлекала реклама на полях счета. Согласно аннотации к Федеральному закону, данные поправки были направлены на предотвращение смешения необходимой для граждан информации с рекламой.

В поисках ответа на вопрос как сделать так, чтобы людям было удобно не только понимать информацию на счетах, но и получать социальную и коммерческую рекламу, специалисты ACCORD POST разработали несколько инновационных конструктивно-технологических решений для размещения общественно-важной информации. Благодаря этому любую информацию теперь можно разместить на отдельном бланке, легко отделяемом от счета, или приложить к извещению на оплату, не смешивая с информацией о начислениях и сумме оплаты по счету, что позволяет доставить важную социальную рекламу в каждый дом, не нарушая требований закона «О рекламе».

- Каким целям может служить новый носитель информации?

- Во-первых, для бизнеса это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Ведь рекламировать свою продукцию можно таргетированно, в пределах выбранных почтовых индексов, районов, административных округов и городов. Во-вторых, компании, предоставляющие коммунальные услуги, смогут за счет рекламы оптимизировать расходы на изготовление платежных документов, а также оповещать жителей о местных событиях. В-третьих, отрывной элемент может использоваться как купон на персональную скидку, например, в соседнем магазине или парикмахерской.

- Какие еще особенности дает использование этой полезной модели?

- Важно подчеркнуть, что такие отправления могут быть не только адресными, но и – полностью персонализированными, в том числе и по социально-значимому поводу. С их помощью можно информировать население о льготах, выборах, событиях и праздниках в городе или районе, доводить информацию о времени и месте приема депутатов, режиме работе поликлиник и органов социальной защиты, о планируемых отключениях горячей воды, работах и услугах по ремонту и обслуживанию жилья, замене труб, окон и т.п.

Изображение и текст могут наноситься на купон с обеих сторон как в черно-белом, так и полноцветном варианте. Купон легко отделяется от конверта, при этом основной конверт со счетом-извещением остается целым, конфиденциальность содержащихся в нем данных – полностью защищена, а на квитанции и счете нет рекламных сообщений. Также внутрь счета могут вкладываться рекламные листовки, что также не противоречит закону «О рекламе». Так что, возможности применения – разнообразны.

                                  IMG_20180521_101620.jpg

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя. Патент РФ определяет исключительное право ACCORD POST на использование конструкции, поэтому всеми перечисленными преимуществами полезной модели могут воспользоваться только клиенты компании ACCORD POST.

Похожие статьи

Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
наверх
Напишите нам