Упаковка в конверты

12 июля 2011

Компания «АККОРД ПОСТ» предлагает комплекс услуг по оправке вашей корреспонденции: начиная от печати бланков и заканчивая упаковкой писем в конверты различных форматов и доставкой их адресату. Упаковка писем – это один из этапов почтовой рассылки, требующий определенных навыков и знаний. Главной особенностью конвертовальных систем компании является их непревзойденная скорость.

В компании «АККОРД ПОСТ» установлено уникальное оборудование способное автоматически упаковывать в конверт до 12 вложений: буклеты, брошюры, каталоги, журналы (толщиной до 15 мм), г-сфальцованные материалы, СО, банковские счета, выписки, банковские карты, косметические пробники. Эта конвертовальная система сочетает в себе продуктивность и гибкость в отношении форматов отправлений и вложений. Машина упаковывает полиграфическую продукцию до А4 формата в конверты со скоростью до 16000 продуктов в час в и хорошо подходит для формирования как директ-маркетинговых, рекламных, так и банковских транзакционных отправлений.

Уникальная линия, признанная самой скоростной на мировом рынке, установлена и запущена в производственном комплексе «АККОРД ПОСТ». Линия оснащена 12 податчиками, включая податчик для толстых каталогов, податчики Р1ск&Р1асе для 30 (объемных) маркетинговых продуктов, которые позволяют скомплектовать целый набор различных вложений в один конверт. Секция подачи конверта отбраковывает некачественный конверт, не останавливая при этом работу всей линии - машина лишь снижает скорость и, дождавшись другого конверта, вкладывает в него необходимый комплет материалов, после чего конверт заклеивается. Конвертовальная система умеет работать как с большими конвертами В4 (250x353мм), так и с маленькими до С6 (105x162мм).

В последнее время популярным видом обмена информации по почте стали бесконвертные отправления: сэлф-мэйлеры, превращающиеся в письмо при отрывании боковых частей. Наши производственные линии позволяют изготавливать до 1 млн. штук в сутки таких отправлений.

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам