Упаковка в пленку сокращает расходы клиента

04 мая 2011

Компания «АККОРД ПОСТ» стала первой, кто приобрел систему поэкземплярной упаковки в пленку. Среди наших заказчиков всемирно известные компании, которые осуществляют продажу товаров по каталогам. Они первыми смогли оценить удобство, доступность и великолепный результат от использования пленки для упаковки. Вначале, мы упаковывали отправления в бумагу, используя упаковочную линию SITMA. Но очень быстро перешли на пленку, которая кроме прочих достоинств, легче и дешевле бумаги. Это позволяет сократить расходы клиенту и вписаться в строго ограниченные тарифные рамки почтового отправления. Для упаковки в пленку «АККОРД ПОСТ» приобрела машину компании BUHRS.

За последнее время обычная упаковка в пленку переросла в довольно сложный процесс, позволяющий осуществлять выборочный подбор вложений для каждого отправления по сигналам из базы данных, выбраковку неправильно скомплектованных отправлений, разделение почтовых отправлений по почтовым индексам и вклад готовой продукции в пачки с переворотом блока. И все это с гарантированной производительностью не менее 8 тыс. отправлений в час.

BUHRSB3000 способен справляться не только с упаковкой почтовых каталогов. В пленку можно упаковывать и обычные почтовые отправления привычных форматов С5, С65 (рекламные рассылки, счета) а также журналы и каталоги торговых сетей формата А3, которые при необходимости можно сфальцевать до формата А4 непосредственно в момент подачи.

Например, мы можем подавать с автозагрузчика на податчик основного продукта книги или толстые каталоги, а можем начать комплектацию с небольшого персонализированного обращения к клиенту. Некоторые заказчики просят подобрать вложения вовнутрь основного продукта, другие – хотят вложить их непосредственно под первую страницу. Для продуктов с т.н. «альбомным» фальцем по короткой стороне мы можем разворачивать податчики на 90˚ так, чтобы они подавали вложения в том же направлении, в каком движется конвейер (т.е. in-line).

Российский рынок сильно отличается от западного тем, что, зачастую, проходится конфигурировать машину «под клиента». Ни один из выполняемых нами заказов не похож на другой, заказчиков много, подходы и продукты у них совершенно разные.

Благодаря модульной конструкции BUHRSB3000 – мы сохраняем индивидуальность каждого клиента.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
наверх
Напишите нам