Упаковка в пленку сокращает расходы клиента

04 мая 2011

Компания «АККОРД ПОСТ» стала первой, кто приобрел систему поэкземплярной упаковки в пленку. Среди наших заказчиков всемирно известные компании, которые осуществляют продажу товаров по каталогам. Они первыми смогли оценить удобство, доступность и великолепный результат от использования пленки для упаковки. Вначале, мы упаковывали отправления в бумагу, используя упаковочную линию SITMA. Но очень быстро перешли на пленку, которая кроме прочих достоинств, легче и дешевле бумаги. Это позволяет сократить расходы клиенту и вписаться в строго ограниченные тарифные рамки почтового отправления. Для упаковки в пленку «АККОРД ПОСТ» приобрела машину компании BUHRS.

За последнее время обычная упаковка в пленку переросла в довольно сложный процесс, позволяющий осуществлять выборочный подбор вложений для каждого отправления по сигналам из базы данных, выбраковку неправильно скомплектованных отправлений, разделение почтовых отправлений по почтовым индексам и вклад готовой продукции в пачки с переворотом блока. И все это с гарантированной производительностью не менее 8 тыс. отправлений в час.

BUHRSB3000 способен справляться не только с упаковкой почтовых каталогов. В пленку можно упаковывать и обычные почтовые отправления привычных форматов С5, С65 (рекламные рассылки, счета) а также журналы и каталоги торговых сетей формата А3, которые при необходимости можно сфальцевать до формата А4 непосредственно в момент подачи.

Например, мы можем подавать с автозагрузчика на податчик основного продукта книги или толстые каталоги, а можем начать комплектацию с небольшого персонализированного обращения к клиенту. Некоторые заказчики просят подобрать вложения вовнутрь основного продукта, другие – хотят вложить их непосредственно под первую страницу. Для продуктов с т.н. «альбомным» фальцем по короткой стороне мы можем разворачивать податчики на 90˚ так, чтобы они подавали вложения в том же направлении, в каком движется конвейер (т.е. in-line).

Российский рынок сильно отличается от западного тем, что, зачастую, проходится конфигурировать машину «под клиента». Ни один из выполняемых нами заказов не похож на другой, заказчиков много, подходы и продукты у них совершенно разные.

Благодаря модульной конструкции BUHRSB3000 – мы сохраняем индивидуальность каждого клиента.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх