Магическое действие цвета, или Как быстрее получить оплату по счету?

15 апреля 2011

Прорыв в области персонализации и «транспромо» – в «АККОРД ПОСТ» установлен первый в России цветнойпринтер для двусторонней ролевой печати 4+4.

По данным InfoTrendsкомпании тратят 47% своего бюджета, выделенного на прямую почтовую рассылку ирекламные предложения по существующей клиентской базе. Отдельный бюджет предусмотрен напроизводство и рассылку счетов, выписок и других транзакционных документов тем же самым заказчикам.

Цель компании «АККОРД ПОСТ» заключается в изменении восприятия биллинговых документов. Цветноетранспромо позволяет превратить выписки и счета в привлекательный рекламный элемент. Цвет обладаетмагическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Кроме того у 30-50% респондентов цвет влияетна более быструю оплату. 39% респондентов лучше запоминают информацию в цвете, а порядка 55%респондентов в первую очередь прочитают страницу с цветной печатью*.

Расширение парка нашего оборудования продиктовано временем. С уверенностью, можно сказать, чтобольшинство компаний сократят объемы потребления бумаги на производство счетов и рекламной продукции,объединив их в один документ. Возможность отказаться от препринта и печатать документы с переменнымиданными в цвете, в том числе и с клиентоориентированной рекламой сделает эти документы болеепривлекательными.

Вы можете повысить лояльность клиентов и получить дополнительную прибыль за счет использованияцветных рекламных блоков в транзакционных документах уже сегодня, обратившись в «АККОРД ПОСТ».

* по данным InfoTrends

Тесткакое фото притягивает ваш взгляд?

Похожие статьи

Новости компании

Наш московский склад теперь по новому адресу

18 октября 2019

Московский склад, располагавшийся по адресу Каширский проезд, д. 17, стр. 5, переехал.

Подробнее
Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
наверх
Напишите нам