5 СТОЛПОВ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

04 июля 2018

Каждая компания стремится повысить свою конкурентоспособность. Даже крупнейшие игроки рынка ежедневно работают над увеличением объема клиентской базы. С ее ростом возникает и необходимость создания грамотно выстроенной базы данных. Как показывает практика, уже от 100 клиентов это становится необходимым, а ведь список клиентов некоторых компаний исчисляется многими тысячами, десятками и сотнями тысяч.

Итак, как же добиться оптимального взаимодействия со своими клиентами?

 

 

I. Разработка и поддержка системы управления базой данных

Большой объем данных невозможно хранить и структурировать, используя стандартные средства. Система управления БД позволяет создавать базы данных, а также выполняет операции поиска и сортировки данных.  

 

II. Актуализация данных

Зачастую из-за опечатки или устаревшей информации можно потерять клиента. Чтобы этого избежать и сделать работу эффективной, необходимо следить за актуальностью данных ваших клиентов.

 

III. Сегментирование и анализ клиентской базы

Для получения максимальной отдачи от маркетинговых активностей и создания качественной коммуникации с клиентом важно сегментировать клиентов на отдельные категории по общим признакам, после чего разработать индивидуальные методы воздействия для каждой из групп.

 

IV. Интеграция всех каналов коммуникаций: контакт-центр, SMS, E-mail, мобильные и Web-формы

Сегодня существует огромное количество каналов коммуникации с клиентами. При этом важно понимать, через какой канал лучше вести диалог с той или иной группой потребителей. Данный подход позволит повысить конверсию рекламы.

 

V. Разработка маркетинговых акций

И, собственно, то, ради чего выстраивалась качественная база данных. Детальная проработка специального предложения и методов подачи под определенный клиентский сегмент, или же грамотный подбор аудитории по признакам под конкретную акцию – гарантируют высокую эффективность рекламной кампании.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх