04 июля 2018

Каждая компания стремится повысить свою конкурентоспособность. Даже крупнейшие игроки рынка ежедневно работают над увеличением объема клиентской базы. С ее ростом возникает и необходимость создания грамотно выстроенной базы данных. Как показывает практика, уже от 100 клиентов это становится необходимым, а ведь список клиентов некоторых компаний исчисляется многими тысячами, десятками и сотнями тысяч.

Итак, как же добиться оптимального взаимодействия со своими клиентами?

 

 

I. Разработка и поддержка системы управления базой данных

Большой объем данных невозможно хранить и структурировать, используя стандартные средства. Система управления БД позволяет создавать базы данных, а также выполняет операции поиска и сортировки данных.  

 

II. Актуализация данных

Зачастую из-за опечатки или устаревшей информации можно потерять клиента. Чтобы этого избежать и сделать работу эффективной, необходимо следить за актуальностью данных ваших клиентов.

 

III. Сегментирование и анализ клиентской базы

Для получения максимальной отдачи от маркетинговых активностей и создания качественной коммуникации с клиентом важно сегментировать клиентов на отдельные категории по общим признакам, после чего разработать индивидуальные методы воздействия для каждой из групп.

 

IV. Интеграция всех каналов коммуникаций: контакт-центр, SMS, E-mail, мобильные и Web-формы

Сегодня существует огромное количество каналов коммуникации с клиентами. При этом важно понимать, через какой канал лучше вести диалог с той или иной группой потребителей. Данный подход позволит повысить конверсию рекламы.

 

V. Разработка маркетинговых акций

И, собственно, то, ради чего выстраивалась качественная база данных. Детальная проработка специального предложения и методов подачи под определенный клиентский сегмент, или же грамотный подбор аудитории по признакам под конкретную акцию – гарантируют высокую эффективность рекламной кампании.

Похожие статьи

наверх
Напишите нам