Если Вы заинтересованы в эффективной рекламной кампании, «АККОРД ПОСТ» к Вашим услугам!

02 марта 2009

К Вашим услугам современные технологии директ-марктинга.

Директ-мейл (англ. direct mail) — прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту — это надежная поддержка любого вида рекламы.

Это рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории.

Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА (ДИРЕКТ-МЕЙЛ, ДМ) — рассылка материалов печатной рекламы по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах.

Похожие статьи

Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
наверх
Напишите нам