Если Вы заинтересованы в эффективной рекламной кампании, «АККОРД ПОСТ» к Вашим услугам!

02 марта 2009

К Вашим услугам современные технологии директ-марктинга.

Директ-мейл (англ. direct mail) — прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту — это надежная поддержка любого вида рекламы.

Это рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории.

Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА (ДИРЕКТ-МЕЙЛ, ДМ) — рассылка материалов печатной рекламы по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах.

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам