ACCORD POST – "АККОРД ПОСТ" – комплексные решения для бизнеса

"АККОРД ПОСТ" – комплексные решения для бизнеса

07 февраля 2011

«АККОРД ПОСТ» работает на рынке директ-маркетинга более 10 лет. За это время компании удалось завоевать лидирующие позиции в области управления базами данных, обработки отправлений, логистики, поддержки каталожной торговли. О стратегии развития компании, сферах деятельности и планах на будущее – наша беседа с генеральным директором «АККОРД ПОСТ» Вячеславом Рашитовичем Авязовым.

– «АККОРД ПОСТ» впервые представля­ется на страницах нашего издания. Вячеслав Рашитович, расскажите, пожалуйста, подроб­нее об основных сферах деятельности вашей компании.

– Мы – одна из крупнейших в России сервис­ных компаний в области директ-маркетинга. Вот уже 10 лет занимаемся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекомму­никационных компаний, рекламных агентств и т. п.

«АККОРД ПОСТ» тесно сотрудничает с зарубеж­ными компаниями, помогая в распространении их товаров по каталогам. Причём мы оказываем пол­ный спектр услуг: от подготовки каталога, сбора заказов до почтовой рассылки распространения товаров по всем российским городам. Наша дея­тельность особенно востребована в связи с огромной территорией России, до многих уголков которой товары можно доставить только по почте.

Услуги компании актуальны также и для книж­ной торговли. В последнее время мы наблюдали сокращение числа книжных магазинов, которые из-за высоких ставок аренды и низкой рентабель­ности не выжили в этот кризис. Сегодня самое главное – не только издать книгу, но её распро­странить, найти покупателя. И в будущем, навер­но, одним из ведущих каналов распространения станет дистанционная торговля книгами.
Многие издательства создают свои интернет-порталы, через которые рекламируют и продают собственную продукцию. Наша компания может оказать комплекс услуг по организации продажи книг через издательские сайты. Мы гарантиро­ванно доставим книги к читателям, проконтро­лируем поступление денежных средств на счет издательства.

Мы принимаем заказы по всей России через наш call-центр. Ещё не так давно большинство за­казов по дистанционной торговле на книги при­ходило в письменном виде. Но в последнее время от 20 до 40 % заказов люди предпочитают делать по телефону. Оператор сообщает сроки выполне­ния заказа, его стоимость. Кроме того, для наших заказчиков мы проводим обзвон клиентов, прове­ряем — дошла ли до них информация, а также пред­лагаем маркетинговые услуги, чтобы понимать, на­сколько хорошо работает та или иная акция.

Важно отметить, что мы не только осущест­вляем отправку товара, но и контролируем посту­пление денежных средств на счёт заказчика. Мы собираем, упаковываем и отслеживаем прохожде­ние посылок по почте (например, не было ли воз­врата или утраты), вплоть до зачисления оплаты в издательство.

— «АККОРД ПОСТ» занимается также управ­лением базами данных: их созданием, коррек­тировкой. Это направление тоже актуально и интересно для представителей нашей отрасли.

Мы проводим комплекс мероприятий по ак­туализации данных и сбору недостающей инфор­мации. Проводим обработку данных заказчика, производим слияние баз из разных источников и форматов, структурируем их, организуем архива­цию и безопасное хранение. Важно отметить, что мы обеспечиваем конфиденциальность информа­ции на всех участках работы.

Также мы создаем специализированные базы данных. Допустим, к нам обратилось издательство с целью увеличить количество подписчиков свое­го издания. Мы проведём анализ целевой аудито­рии, сформируем оптимальные базы данных для рассылки, организуем рекламную кампанию для расширения числа подписчиков. Если это журнал о нефти, то мы найдем все нефтяные компании, постараемся сделать подписку для них. Если жур­нал для фармацевтов, то мы найдём всех потенци­альных потребителей в аптечной сети.

Наш маркетинговый отдел проводит пере­говоры с заказчиком, определяет цели и задачи маркетинговой акции, предлагает её варианты.

— Какие услуги, связанные с логистикой и складским сервисом, может предложить ваша компания?

Комплекс логистики и складской сервис в основном направлены на дистанционную торгов­лю, в первую очередь на подготовку почтовых посылок. Мы используем наш складской ком­плекс для приема каталогов, листовок, различных товаров для их дальнейшей отправки до места назначения.

— Какие виды доставки товара вы исполь­зуете?

Основную часть доставки мы производим через ФГУП «Почта России». Мы входим в тройку самых крупных партнёров «Почты России». Зани­маемся также и альтернативными видами достав­ки: привлекаем курьерские компании, которые могут качественно и оперативно доставлять това­ры в регионы. Важно отметить, что у нас есть сме­шанный вид доставки, по которому клиент полу­чает выгодные тариф и сроки доставки. Такой вид мы используем, если клиенту необходимо доста­вить одну часть товара быстрее, а другую — позже.

— Сколько человек трудится в вашей компа­нии?

Больше тысячи, причём мы ввели кругло­суточный график работы — без праздников и вы­ходных. У нас есть офисная база в Москве и про­изводственный комплекс в Подмосковье, который занимает более 15 000 квадратных метров.

— Каковы конкурентные преимущества ком­пании «АККОРД ПОСТ»?

Дело в том, что существует много сервис­ных компаний, которые выполняют работу сег­ментарную. Они оказывают только часть тех услуг, которые предоставляем мы. Мы интегрируем ком­плексные решения в одном месте, оптимизируем процесс под единым управлением. Клиент может прийти к нам только с идеей, а мы поможем во­плотить эту идею в жизнь, проследить все этапы её воплощения.
Наша компания располагает самым мощным парком современного оборудования по производ­ству мейлингов, счетов и бесконвертных почтовых отправлений. Благодаря высокотехнологичному оборудованию мы можем изготовить более 1 млн. письменной корреспонденции в сутки.

— Ваша компания также имеет интересный опыт работы с книжными каталогами «Премье­ра» и «Фамильная коллекция». В чём особен­ность работы с ними?

Да, мы оказываем сервисные услуги для каталожной торговли книгами: рассылаем ката­логи, собираем заказы по ним и рассылаем кни­ги почтовыми бандеролями с наложенным пла­тежом. Так сотрудничество с нами помогло ЗАО «МИР СЕМЬИ», издающему каталог «Премьера», увеличить в два раза число своих заказчиков за 2010 год.

Каталог «Фамильная коллекция» представляет лучшие образцы эксклюзивных книг мировой и отечественной литературы, альбомы по живопи­си, архитектуре и искусству, которые выпускаются небольшими тиражами. Эти книги сами являются произведением искусства, выпускаются в кожа­ных декоративных переплетах и имеют большую ценность для коллекционеров. Для этого каталога мы подбираем особую базу любителей и цените­лей редкой книги.

— Новый 2011 год только начался, какие строите планы на текущий год?

Мы ставим перед собой довольно амбици­озные планы. Если раньше для нас важно было закрепиться на рынке, то сейчас, когда мы являем­ся лидерами по сервисному обслуживанию дис­танционной торговли в России, будем стремиться завоевать ещё большую долю этого рынка. Плани­руем закупить новое оборудование, которое по­может оптимизировать операции по предпочто­вой подготовке, сортировке, будет формировать прямые почтовые отправления.

— Какие новые технологии планируется вне­дрить в ближайшем будущем?

У нас есть специально закупленные ма­шины, которые анализируя заказ клиента, могут печатать специальное предложение каждому из них. Допустим, если клиент покупает книги по ку­линарии, то тут же идёт дополнительное предло­жение, в котором указаны все вышедшие новинки. Если заказчик любит детективы или современ­ную серьёзную прозу, ему будет предложен этот спектр литературы. Причём это делается в авто­матическом режиме прямо при печати персони­фицированного письма, которое мы вкладываем в посылку. Это действительно актуально, потому что человек получает информацию о том, какие вышли новинки, достойные его внимания, и что он сможет купить в ближайшем будущем. Эта услуга называется «транспромо». Уверен, что издателям она будет интересна, и они непременно восполь­зуются персонифицированным подбором книг для своих клиентов.

Источник: http://www.bookind.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4&img=01

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх