CRM-marketing для автомобильного ритейла

13 февраля 2014

Компания «АККОРД ПОСТ» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах,анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы сбазами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «АККОРД ПОСТ»: project-менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весьпроцесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по безопасностиинформации класса защищённости «1Г»).

«АККОРД ПОСТ» адаптировал существующую систему CRM-маркетинга под актуальные запросы авторынка. По словам начальника отдела интерактивных коммуникаций компании «АККОРД ПОСТ» Олега Некрасова,новая модификация данной системы позволяет провести анализ собранных данных, составить портретвладельца автомобиля и предложить на основе полученных данных соответствующую маркетинговуюактивность.

Задача любого бизнеса - не терять темпа и роста прибыли. В условиях замедления роста продажнеобходимы инновационные идеи и решения в области маркетинга, привлечения клиентов. Участниковрынка необходимо обеспечить инструментами, позволяющими заинтересовать клиента, предложить емуудобный сервис или дополнительные услуги, рассказать о новых возможностях в условияхнадвигающегося экономического застоя.

«АККОРД ПОСТ», как интегратор проектов связанных с формированием и обработкой персональныхданных, оказания услуг в области CRM-маркетинга позволяет решать многофункциональные задачи вобласти персональных коммуникаций и дает возможность обратиться к своему клиенту, учитывая его задачи и потребности.

- На фоне общей стагнации рынка автомобильный ритейл не стал исключением, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 9,415 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем 2013 года. Используя наш многолетний опыт на рынке ДМ-услуг, в области обработки персональных данных, «АККОРД ПОСТ» готов предлагать своим клиентам современные идеи и решения, позволяющие идти в ногу с рынком и его потребностями.

Подробности вы можете узнать у Олега Некрасова по телефону: (495) 234-00-03 или отправив запрос на e-mail: o.nekrasov@accordpost.ru

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам