ACCORD POST – CRM-marketing для автомобильного ритейла

CRM-marketing для автомобильного ритейла

13 февраля 2014

Компания «АККОРД ПОСТ» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах,анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы сбазами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «АККОРД ПОСТ»: project-менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весьпроцесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по безопасностиинформации класса защищённости «1Г»).

«АККОРД ПОСТ» адаптировал существующую систему CRM-маркетинга под актуальные запросы авторынка. По словам начальника отдела интерактивных коммуникаций компании «АККОРД ПОСТ» Олега Некрасова,новая модификация данной системы позволяет провести анализ собранных данных, составить портретвладельца автомобиля и предложить на основе полученных данных соответствующую маркетинговуюактивность.

Задача любого бизнеса - не терять темпа и роста прибыли. В условиях замедления роста продажнеобходимы инновационные идеи и решения в области маркетинга, привлечения клиентов. Участниковрынка необходимо обеспечить инструментами, позволяющими заинтересовать клиента, предложить емуудобный сервис или дополнительные услуги, рассказать о новых возможностях в условияхнадвигающегося экономического застоя.

«АККОРД ПОСТ», как интегратор проектов связанных с формированием и обработкой персональныхданных, оказания услуг в области CRM-маркетинга позволяет решать многофункциональные задачи вобласти персональных коммуникаций и дает возможность обратиться к своему клиенту, учитывая его задачи и потребности.

- На фоне общей стагнации рынка автомобильный ритейл не стал исключением, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 9,415 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем 2013 года. Используя наш многолетний опыт на рынке ДМ-услуг, в области обработки персональных данных, «АККОРД ПОСТ» готов предлагать своим клиентам современные идеи и решения, позволяющие идти в ногу с рынком и его потребностями.

Подробности вы можете узнать у Олега Некрасова по телефону: (495) 234-00-03 или отправив запрос на e-mail: o.nekrasov@accordpost.ru

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх