CRM-marketing для автомобильного ритейла

13 февраля 2014

Компания «АККОРД ПОСТ» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах,анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы сбазами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «АККОРД ПОСТ»: project-менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весьпроцесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по безопасностиинформации класса защищённости «1Г»).

«АККОРД ПОСТ» адаптировал существующую систему CRM-маркетинга под актуальные запросы авторынка. По словам начальника отдела интерактивных коммуникаций компании «АККОРД ПОСТ» Олега Некрасова,новая модификация данной системы позволяет провести анализ собранных данных, составить портретвладельца автомобиля и предложить на основе полученных данных соответствующую маркетинговуюактивность.

Задача любого бизнеса - не терять темпа и роста прибыли. В условиях замедления роста продажнеобходимы инновационные идеи и решения в области маркетинга, привлечения клиентов. Участниковрынка необходимо обеспечить инструментами, позволяющими заинтересовать клиента, предложить емуудобный сервис или дополнительные услуги, рассказать о новых возможностях в условияхнадвигающегося экономического застоя.

«АККОРД ПОСТ», как интегратор проектов связанных с формированием и обработкой персональныхданных, оказания услуг в области CRM-маркетинга позволяет решать многофункциональные задачи вобласти персональных коммуникаций и дает возможность обратиться к своему клиенту, учитывая его задачи и потребности.

- На фоне общей стагнации рынка автомобильный ритейл не стал исключением, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 9,415 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем 2013 года. Используя наш многолетний опыт на рынке ДМ-услуг, в области обработки персональных данных, «АККОРД ПОСТ» готов предлагать своим клиентам современные идеи и решения, позволяющие идти в ногу с рынком и его потребностями.

Подробности вы можете узнать у Олега Некрасова по телефону: (495) 234-00-03 или отправив запрос на e-mail: o.nekrasov@accordpost.ru

Похожие статьи

Новости компании

Запущен в работу новый складской комплекс

12 апреля 2019

Новый склад уже предоставляет полный комплекс складских услуг для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
наверх
Напишите нам