АККОРД ПОСТ: инвестиции в будущее

20 августа 2013

15 августа 2013 г. в городе Климовске состоялось открытие нового производственного корпуса компании «АККОРД ПОСТ».

Поздравить компанию с открытием новой производственной площадки приехали Первый заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области В.В. Хромов, представители администрации г. Климовска В.Н. Иванов и П.В. Лаптев, Глава союза промышленников и предпринимателей г. Климовска В.В. Чумаченко, отечественные и зарубежные партнеры и клиенты компании.

Торжественное мероприятие открыл генеральный директор компании «АККОРД ПОСТ» Валерий Никитин. В своей речи он отметил важность события и поздравил всех собравшихся: «Собственное производство, применение новейших технологий, полная компьютеризация производственного процесса, а главное — коллектив высокопрофессиональных специалистов, позволяют нам выполнить самые сложные заказы с высоким качеством, в короткие сроки и по конкурентоспособным ценам».

«Для нас важен каждый инвестиционный проект, тем более такой, который позволяет существенно продвинуться в качестве оказания услуг клиентам, приблизиться к мировому уровню, - оценивает событие министр инвестиций и инноваций Московской области Глеб Бондаренко. – Существенно и то, что климовчане получают 400 современных рабочих мест, а бюджет – новые налоги. Открытие нового производственного корпуса – еще один вклад в реализацию программы «Наше Подмосковье: приоритеты развития»

Новый производственный корпус увеличивает мощности и возможности компании в 2 раза, выводит АККОРД ПОСТ на более современный уровень ведения производства в соответствии с самыми современными требованиями технологии и безопасности.

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам