Многомиллионная рассылка от Сбербанка

31 октября 2012

Для продвижения специального предложения по продукту «Сберегательный сертификат», Сбербанк выбрал один из самых действенных способов общения со своими клиентами – прямую почтовую рассылку (директ мэйл).

В рамках текущей директ-мейловой кампании клиенты Сбербанка получат уникальное персональное предложение.
Компания «АККОРД ПОСТ» вошла в число победителей многоуровневого открытого конкурса по выбору партнера на предоставление комплекса услуг по организации адресных почтовых пересылок, и по итогам электронных торгов завоевала право быть одним из подрядчиков Банка, участвующих в данном масштабном проекте.

«Мы уверены, что Сбербанк не случайно выбрал нашу компанию, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – Мы имеем более чем 10-летный опыт в организации почтовых рассылок и обладаем специализированным оборудованием для изготовления больших тиражей отправлений в самые короткие сроки».

Подробности вы можете узнать по телефону: (495) 234-00-03 или отправив сообщение.

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам