ВНИМАНИЕ, НОВИНКА: ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАРТА!

07 сентября 2012

Компания «АККОРД ПОСТ» рада сообщить о выпуске нового продукта. Если вы заинтересованы в создании успешных рассылок с использованием персонализированных обращений - это решение для вас!

Итак, ВНИМАНИЕ: ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАРТА!

Это инновационный комплексный продукт, сочетающий функции личного письма с персонализированной картой.
Являясь альтернативой традиционным пластиковым картам, интегрированная карточка представляет собой единое целое с бланком письма. Карта ламинируется с одной или двух сторон и может быть персонализирована любым способом (струйная, лазерная печать). Затем карточка отклеивается от бланка и становится самостоятельным информационным персонализированным носителем, который удобно взять с собой.

Интегрированные карты делятся на информационные и идентификационные.

Первые используются в различных акциях (retail, дистанционная торговля); как временные дисконтные карты, подарочные карты, они могут интегрироваться в открытку (с днем рождения, с праздником), и т.д.
Идентификационные карты чаще используют в кредитных программах банков, рассылках пенсионных фондов и страховых компаний, а также в качестве абонементов или корпоративных карт для медицинских учреждений, фитнесс-центров и т.д.

Преимущества данного продукта очевидны:

  • Идеально подходит для персонализации и рассылки
  • Экономичен: нет необходимости создавать письма и карты отдельно
  • Повышенная безопасность: персонализация за один проход
  • Исключает возможность ошибки вложения (точное соответствие персонализации на карте и в письме)
  • Высокое качество и цвет
  • Высокий срок службы
  • Удобство для пользователя (карточку можно хранить в бумажнике)

Мы предлагаем вам не просто продукцию, а комплексное решение, которое не только сэкономит ваши средства, но и сократит сроки производства!

Подробности вы можете узнать по телефону: (495) 234-00-03 или оставив заявку.

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам