Сегментированная База Данных

19 июля 2012

Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных.

В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:

  • Автовладельцы
  • Потребители каталожной торговли
  • Участники программ лояльности ритейла
  • Потребители финансовых продуктов
  • Пользователи косметики
  • и др.
  • Дополнительно мы можем отобрать клиентов по:
  • территориальному признаку,
  • потенциальному уровню дохода,
  • полу,
  • возрасту,
  • наличию домашних любимцев
  • и проч.

Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.

Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!

И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения!

По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.

Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:

  • Позволяет делать покупателю именно те предложения, которые его действительно могут заинтересовать.
  • Обладание максимально возможной информацией о покупателе ставит продавца в заведомо более выигрышную позицию
  • Повышает покупательскую лояльность к бренду, как к продукту, который направлен лицом к покупателю.
  • Возможность расширения базы рассылки по ДМ акциям.
  • Дополнительного вовлечения неохваченной аудитории или аудитории пользующейся услугами компаний-конкурентов путем почтовой рассылки и т.д.

Услугами компании «АККОРД ПОСТ» по размещению сегментированной рекламы уже воспользовались многие компании, и многие стали постоянными клиентами. Мы будем рады видеть среди них и Вас!

Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе здесь

* по данным InfoTrends

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх