Сегментированная База Данных

19 июля 2012

Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных.

В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:

  • Автовладельцы
  • Потребители каталожной торговли
  • Участники программ лояльности ритейла
  • Потребители финансовых продуктов
  • Пользователи косметики
  • и др.
  • Дополнительно мы можем отобрать клиентов по:
  • территориальному признаку,
  • потенциальному уровню дохода,
  • полу,
  • возрасту,
  • наличию домашних любимцев
  • и проч.

Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.

Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!

И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения!

По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.

Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:

  • Позволяет делать покупателю именно те предложения, которые его действительно могут заинтересовать.
  • Обладание максимально возможной информацией о покупателе ставит продавца в заведомо более выигрышную позицию
  • Повышает покупательскую лояльность к бренду, как к продукту, который направлен лицом к покупателю.
  • Возможность расширения базы рассылки по ДМ акциям.
  • Дополнительного вовлечения неохваченной аудитории или аудитории пользующейся услугами компаний-конкурентов путем почтовой рассылки и т.д.

Услугами компании «АККОРД ПОСТ» по размещению сегментированной рекламы уже воспользовались многие компании, и многие стали постоянными клиентами. Мы будем рады видеть среди них и Вас!

Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе здесь

* по данным InfoTrends

Похожие статьи

Новости компании

Наш московский склад теперь по новому адресу

18 октября 2019

Московский склад, располагавшийся по адресу Каширский проезд, д. 17, стр. 5, переехал.

Подробнее
Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
наверх
Напишите нам