Сегментированная База Данных

19 июля 2012

Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных.

В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:

  • Автовладельцы
  • Потребители каталожной торговли
  • Участники программ лояльности ритейла
  • Потребители финансовых продуктов
  • Пользователи косметики
  • и др.
  • Дополнительно мы можем отобрать клиентов по:
  • территориальному признаку,
  • потенциальному уровню дохода,
  • полу,
  • возрасту,
  • наличию домашних любимцев
  • и проч.

Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.

Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!

И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения!

По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.

Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:

  • Позволяет делать покупателю именно те предложения, которые его действительно могут заинтересовать.
  • Обладание максимально возможной информацией о покупателе ставит продавца в заведомо более выигрышную позицию
  • Повышает покупательскую лояльность к бренду, как к продукту, который направлен лицом к покупателю.
  • Возможность расширения базы рассылки по ДМ акциям.
  • Дополнительного вовлечения неохваченной аудитории или аудитории пользующейся услугами компаний-конкурентов путем почтовой рассылки и т.д.

Услугами компании «АККОРД ПОСТ» по размещению сегментированной рекламы уже воспользовались многие компании, и многие стали постоянными клиентами. Мы будем рады видеть среди них и Вас!

Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе здесь

* по данным InfoTrends

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам