Директ-маркетинг: в поисках прибыли

04 июля 2012

Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное.

А что думают ваши постоянные или потенциальные клиенты? Как вас воспринимают, с кем сравнивают и каково ваше место в потребительском рейтинге?

Чтобы достоверно узнать мнение своего потребителя нужно провести опрос или анкетирование.
В обоих случаях компания «АКККОРД ПОСТ» поможет вам.

Провести анкетирование можно с помощью услуги directmail. По предоставленной базе данных «АККОРД ПОСТ» разошлет подготовленную анкету. Данный вид опроса достаточно экономичен, т.к. не требует штата дополнительных специалистов. Опрашиваемый в удобное время сможет подумать над предложенными вопросами.
Чтобы повысить эффективность такого послания и добиться гарантированных ответов, нужно соблюдать несколько нехитрых правил таких как: персональное обращение к респонденту, предварительное извещение о предстоящем опросе, благодарственные открытки тем, кто принял участие, поощрения в виде подарков или бонусов. Соблюдение этих условий повышает возврат заполненных анкет до 80%.

Заполненные анкеты заносят в специальную базу, на основе которой проводится анализ и выбирается дальнейшая стратегия директ маркетинга.

Если вы ограничены во времени и хотите получить быстрый результат на вооружение можно взять телефонные опросы. Это трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Специалисты call-центр «АККОРД ПОСТ» имеют 7-летний опыт в области телемаркетинга. В зависимости от определенных ответов на разных этапах возможно нелинейное прохождение анкеты. Некоторые вопросы (и даже целые блоки вопросов) могут исключаться или добавляться, что позволяет получить развернутые и зачастую индивидуальные ответы.

Планируя рекламные кампании, анкетные данные помогут вам сфокусироваться на том, что клиенты (постоянные или потенциальные) ждут от вас. Правильное и своевременное предложение повысит спрос и увеличит прибыль.

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам