Директ-маркетинг: в поисках прибыли

04 июля 2012

Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное.

А что думают ваши постоянные или потенциальные клиенты? Как вас воспринимают, с кем сравнивают и каково ваше место в потребительском рейтинге?

Чтобы достоверно узнать мнение своего потребителя нужно провести опрос или анкетирование.
В обоих случаях компания «АКККОРД ПОСТ» поможет вам.

Провести анкетирование можно с помощью услуги directmail. По предоставленной базе данных «АККОРД ПОСТ» разошлет подготовленную анкету. Данный вид опроса достаточно экономичен, т.к. не требует штата дополнительных специалистов. Опрашиваемый в удобное время сможет подумать над предложенными вопросами.
Чтобы повысить эффективность такого послания и добиться гарантированных ответов, нужно соблюдать несколько нехитрых правил таких как: персональное обращение к респонденту, предварительное извещение о предстоящем опросе, благодарственные открытки тем, кто принял участие, поощрения в виде подарков или бонусов. Соблюдение этих условий повышает возврат заполненных анкет до 80%.

Заполненные анкеты заносят в специальную базу, на основе которой проводится анализ и выбирается дальнейшая стратегия директ маркетинга.

Если вы ограничены во времени и хотите получить быстрый результат на вооружение можно взять телефонные опросы. Это трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Специалисты call-центр «АККОРД ПОСТ» имеют 7-летний опыт в области телемаркетинга. В зависимости от определенных ответов на разных этапах возможно нелинейное прохождение анкеты. Некоторые вопросы (и даже целые блоки вопросов) могут исключаться или добавляться, что позволяет получить развернутые и зачастую индивидуальные ответы.

Планируя рекламные кампании, анкетные данные помогут вам сфокусироваться на том, что клиенты (постоянные или потенциальные) ждут от вас. Правильное и своевременное предложение повысит спрос и увеличит прибыль.

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам