Возможности "АККОРД ПОСТ": упаковка

26 июня 2012

Для продавца упаковка - это элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Прежде чем отправить продукцию или передать ее другому лицу товар принято упаковывать. И не только для того, чтобы обеспечить максимальную сохранность. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач. Во-первых, потребитель, не вскрывая послание, узнает от кого оно. Нанесенный логотип позволяет четко идентифицировать принадлежность.

Во-вторых, сама упаковка может служить частью дизайна.

Письма или посылки обязательно упаковываются. При массовой отправке процесс автоматизирован.
Компания «АККОРД ПОСТ», упаковывает различными способами до 1 млн. отправлений в сутки: брошюры, каталоги, посылки.

Самым традиционным способом упаковки для отправки корреспонденции является упаковка в конверты. Конверты могут быть стандартные, либо дизайнерские - с нестандартным размещением окна, логотипом, дополнительной информацией и проч.

Еще один вариант упаковки, которую предоставляет «АККОРД ПОСТ» - упаковка в пленку. Таким способом обычно упаковывают глянцевые журналы, каталоги, срочные бандероли и т.д. Пленка легче, чем бумага, она позволяет предохранять отправление от повреждений, при минимальной стоимости. Немаловажным является тот факт, что пленка может быть как прозрачной, так и брендированная.

Трендом 2012 г. является упаковка в бумагу. Преимуществом такой упаковки является возможность исключить наклейку адресных этикеток, осуществлять печать адресного блока и персональных данных на принтерах непосредственно на бумаге, используемой для упаковки.

При необходимости «АККОРД ПОСТ» предложит услугу по упаковке вручную: она бывает актуальной в тех случаях, когда необходимо сделать операции недоступные автоматике (например: вложения на определенные страницы). При этом упаковка ценных вложений осуществляется под видео-наблюдением.

Похожие статьи

Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
Новости компании

Бизнес-завтрак: возможности программ корпоративного обучения

02 сентября 2019

Организаторами выступили создатели программы обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с компанией ACCORD POST при поддержке Центра занятости населения Москвы.

Подробнее
наверх
Напишите нам