Как привлечь клиентов?

31 мая 2012

Привлечение клиентов - летом, зимой, круглый год! Вот задача, которая выгравирована большими буквами в задачах каждой компании. Это ориентир в современном бизнесе.

Как это сделать? На эту тему было написано множество книг и пособий. Проведено тысячи дискуссий.
По словам одного из гуру директ-маркетинга Алана Розенспена самое главное – Контрольный образец. Это та часть вашей директ-маркетинговой программы, которая работает лучше всего. Это может быть ваш лучший пакет рассылочных материалов, или лучший макет рекламного объявления, или лучший сценарий телемаркетинга. И конечно он должен быть подобран в соответствии с предпочтениями клиента.

Директ-маркетинговую рассылку вы можете сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет многолетний опыт работы и поможет в подготовке послания и отправке его клиенту.

Для достижения нужного результата в ДМ-рассылке необходимо пройти несколько этапов, и тогда вы гарантированно получите новых клиентов или вернете хорошо забытых старых.

1-й этап: необходимо проверить базу данных своей целевой аудитории. Актуализировать ее, провести телемаркетинговое исследование, собрать необходимую информацию и привести ее в удобный для последующей обработки.

2-й этап: подготовить интересное коммерческое предложение исходя из таргетинговых групп, например: персональные отправления в конверте – это уникальная возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией.

3-й этап: реклама на платежном документе. Наше полиграфическое оборудование позволяет напечатать переменные данные. Цветной (или черно-белый) рекламный модуль, расположенный на ежемесячном счете-квитанции, увидят все. Это самый действенный способ оповестить большинство существующих или потенциальных клиентов о появлении нового бренда, открытия нового магазина или направления.

4-й этап: отправка сообщения клиенту. Компания «АККОРД ПОСТ» отсортирует и отправит ваши послания почтой. Кроме того, можно воспользоваться альтернативной доставкой. В этом случае ваше послание доставят лично в руки абоненту.

Все эти действия быстро и качественно, невзирая на погоду, произведут специалисты компании «АККОРД ПОСТ». Вам остается лишь воспользоваться результатами возросших обращений!

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам