Летние акции, викторины, или Как собрать и отправить призовую посылку

05 мая 2012

Скоро лето, начнутся массовые отпуска. Многие компании озабочены тем, как привлечь расслабленных отдыхом и изнуренных жарой клиентов. На помощь приходят различные акции, викторины и розыгрыши призов.

А что же делать компаниям, чтобы вовремя собрать и разослать призы, соблюсти нормы почтовых правил и не испортить приятного впечатления о себе? Просто передайте работу на аутсорсинг.

Компания «АККОРД ПОСТ» обладает всем необходимым для качественной упаковки и рассылки. Для упаковки посылок существуют нормативы, которых следуют придерживаться, чтобы обеспечить своевременную доставку и сохранность товара при пересылке. В зависимости от выбранного типа и вида отправления имеют свои особенности. Разобраться во всех тонкостях помогут профессионалы!

Мы поможем Вам:

  • подобрать упаковочный материал (коробки любых размеров, упаковка в крафт-бумагу),
  • упаковать почтовое отправление с соблюдением всех норм почтовых правил ФГУП «Почта России», с применением дополнительных упаковочных материалов для обеспечения сохранности вложения;
  • сформировать посылку согласно описи. Ценные вложения упаковываются под круглосуточным видеонаблюдением.

Если подарки не подходят для отправки традиционным способом (почтой) – в компании «АККОРД ПОСТ» найдется выход и из этой ситуации. Мы можем предложить вам альтернативную (курьерскую) доставку.

Наш 11-летний опыт поможет провести эффективно акцию и наслаждаться полученными результатами.

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам