ACCORD POST – Раскрываем секреты успешного директ мэйла

Раскрываем секреты успешного директ мэйла

26 апреля 2012

В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл).

Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный выбор аудитории и верно оформленное предложение. Ваше послание должно работать!

Чтобы прямая почтовая рассылка стала успешной, необходимо соблюдать три основных правила:

  • Предложение должно быть о потенциальном клиенте, а не о продукте.
  • Предложение должно содержать непреодолимую силу.
  • Оно должно вовлекать.

Компания «АККОРД ПОСТ», работающая на рынке директ-маркетинга уже 11 лет, предложит нестандартные способы информирования потребителей.

Каждому нашему клиенту мы предложим эксклюзивный вариант директ мейла. Ведь банку и косметической компании нужны абсолютно разные письма. Кроме того, это могут быть не письма, а селф-мейлеры, купоны, вложения, каталоги и прочие отправления.

Задать вопрос по теме можно здесь

*Исследование журнала Target Marketing.

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх