Раскрываем секреты успешного директ мэйла

26 апреля 2012

В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл).

Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный выбор аудитории и верно оформленное предложение. Ваше послание должно работать!

Чтобы прямая почтовая рассылка стала успешной, необходимо соблюдать три основных правила:

  • Предложение должно быть о потенциальном клиенте, а не о продукте.
  • Предложение должно содержать непреодолимую силу.
  • Оно должно вовлекать.

Компания «АККОРД ПОСТ», работающая на рынке директ-маркетинга уже 11 лет, предложит нестандартные способы информирования потребителей.

Каждому нашему клиенту мы предложим эксклюзивный вариант директ мейла. Ведь банку и косметической компании нужны абсолютно разные письма. Кроме того, это могут быть не письма, а селф-мейлеры, купоны, вложения, каталоги и прочие отправления.

Задать вопрос по теме можно здесь

*Исследование журнала Target Marketing.

Похожие статьи

Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
Новости компании

Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин?

09 апреля 2020

Склад и доставка на атутсорсе позволят не только быстро масштабировать бизнес, но и обойдутся дешевле.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
наверх