15 лет успеха: юбилей «АККОРД ПОСТ»

27 октября 2015

3 ноября «АККОРД ПОСТ» отмечает своё 15-летие.

В 2000 г. компания представляла собой небольшое агентство, в котором работало всего 8 человек. Первой крупной рассылкой стала отправка 10 млн. писем Пенсионного фонда РФ. 

За 15 лет возможности компании значительно выросли. В настоящий момент она является одним из крупнейших отечественных предприятий, оказывающих услуги почтовый рассылки, в ней работает свыше 800 человек. Расширилось производство: сегодня оно располагается в подмосковном городе Климовск и занимает 25 тыс. м2. Появилось новое оборудование, позволяющее наносить персональные данные на счета, квитанции, бланки, конверты, флаеры. Ежегодно «АККОРД ПОСТ» рассылает более 100 млн. писем.

Цифровые технологии открыли новые возможности клиентам компании,среди которых крупнейшие предприятия и организации страны, банки, телекоммуникационные и страховые компании, автосалоны и рекламные агентства. Собственные call-центр, склад, транспортный цех расширяют возможности компании и позволяют предоставлять услуги директ-маркетинга по принципу «единого окна».

«Я горжусь нашими достижениями, которые выражаются в количестве клиентов, объёмах и процентах роста, но я абсолютно уверен, что главная наша ценность – это наш коллектив, – говорит генеральный директор компании Сергей Игоревич Носов. – Именно благодаря неформальному подходу и чуткому отношению людей к работе мы смогли выстоять в трудные дни и сохранить репутацию надёжной и профессиональной компании».

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
наверх
Напишите нам