Что не хватает бизнесу, чтобы стать эффективнее?

12 марта 2012

Чтобы занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты может использовать ваша компания. Вполне возможно, решением станет директ-маркетинг.

Директ-маркетинг восходит к торговле по почте и системе дистрибуции. Почтовая рассылка – это средство рекламы, развившееся благодаря практике торговли по почте. Современный директ-маркетинг охватывает и торговлю по почте, и почтовую рассылку, и все остальные дистрибутивные каналы и медиа. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет 11-летний опыт по работе в данной области.

Основная задача директ-маркетинговой программы – добиться измеримого отклика, который поможет получить немедленную или отсроченную прибыль.

Директ маркетинг – это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать и укреплять связи с потребителем, строить диалог, сочетать разные медиа и др.

Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Узнать обо всех этих возможностях и реализовать их поможет Вам специалист компании «АККОРД ПОСТ».

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам