Что не хватает бизнесу, чтобы стать эффективнее?

12 марта 2012

Чтобы занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты может использовать ваша компания. Вполне возможно, решением станет директ-маркетинг.

Директ-маркетинг восходит к торговле по почте и системе дистрибуции. Почтовая рассылка – это средство рекламы, развившееся благодаря практике торговли по почте. Современный директ-маркетинг охватывает и торговлю по почте, и почтовую рассылку, и все остальные дистрибутивные каналы и медиа. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет 11-летний опыт по работе в данной области.

Основная задача директ-маркетинговой программы – добиться измеримого отклика, который поможет получить немедленную или отсроченную прибыль.

Директ маркетинг – это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать и укреплять связи с потребителем, строить диалог, сочетать разные медиа и др.

Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Узнать обо всех этих возможностях и реализовать их поможет Вам специалист компании «АККОРД ПОСТ».

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

В ACCORD POST обсудили текущий проект бесплатного возврата для покупателей AliExpress

21 октября 2019

Безусловный бесплатный возврат действует для 10 миллионов наиболее популярных товаров. 

Подробнее
Новости компании

Почта России в партнерстве с СДТ представила новое комплексное решение для E-commerce

21 октября 2019

Предложение будет выгодно как мелким и средним, так и крупным интернет-магазинам

Подробнее
Новости компании

Наш московский склад теперь по новому адресу

18 октября 2019

Московский склад, располагавшийся по адресу Каширский проезд, д. 17, стр. 5, переехал.

Подробнее
наверх
Напишите нам