Что не хватает бизнесу, чтобы стать эффективнее?

12 марта 2012

Чтобы занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты может использовать ваша компания. Вполне возможно, решением станет директ-маркетинг.

Директ-маркетинг восходит к торговле по почте и системе дистрибуции. Почтовая рассылка – это средство рекламы, развившееся благодаря практике торговли по почте. Современный директ-маркетинг охватывает и торговлю по почте, и почтовую рассылку, и все остальные дистрибутивные каналы и медиа. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет 11-летний опыт по работе в данной области.

Основная задача директ-маркетинговой программы – добиться измеримого отклика, который поможет получить немедленную или отсроченную прибыль.

Директ маркетинг – это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать и укреплять связи с потребителем, строить диалог, сочетать разные медиа и др.

Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Узнать обо всех этих возможностях и реализовать их поможет Вам специалист компании «АККОРД ПОСТ».

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Запущен в работу новый складской комплекс

12 апреля 2019

Новый склад уже предоставляет полный комплекс складских услуг для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
наверх
Напишите нам