Что не хватает бизнесу, чтобы стать эффективнее?

12 марта 2012

Чтобы занять прочное место в своем сегменте рынка, укрепить репутацию и привлечь новых клиентов, стоит задуматься над тем, какие еще маркетинговые инструменты может использовать ваша компания. Вполне возможно, решением станет директ-маркетинг.

Директ-маркетинг восходит к торговле по почте и системе дистрибуции. Почтовая рассылка – это средство рекламы, развившееся благодаря практике торговли по почте. Современный директ-маркетинг охватывает и торговлю по почте, и почтовую рассылку, и все остальные дистрибутивные каналы и медиа. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет 11-летний опыт по работе в данной области.

Основная задача директ-маркетинговой программы – добиться измеримого отклика, который поможет получить немедленную или отсроченную прибыль.

Директ маркетинг – это возможность воздействовать на четко выделенную аудиторию, создавать и укреплять связи с потребителем, строить диалог, сочетать разные медиа и др.

Сегодня в вашем распоряжении все лучшие достижения полиграфии и IT-технологий: они помогут сделать любую рекламу еще более действенной. Узнать обо всех этих возможностях и реализовать их поможет Вам специалист компании «АККОРД ПОСТ».

Задать вопрос по теме можно здесь

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам