Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»!

29 ноября 2011

«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств. На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.

Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы нашей редакции.

 

- С чего началась история компании?

 

- С одного клиента, которому понадобилось упаковать и отправить свой каталог по территории России.

- Почему она носит такое название? Среди основателей были музыканты?

- Как в октаве семь нот, так в нашем арсенале было семь основных услуг. А их вариации для каждого заказчика могли быть разные, как в музыкальном аккорде. А еще «аккорд» по-гречески – «согласие», «соответствие». В нашем случае - соответствие тому, что нужно заказчику. Поэтому «аккорд». «Пост» - это неотъемлемая часть директ-маркетинга - дистанционные коммуникации с клиентами - в том числе, и через нашего постоянного партнера «Почту России».

- Испытывали ли какие-либо трудности в начале пути и как удалось с ними справиться?

- Трудности в жизни есть всегда. Просто надо их воспринимать не как трудности, а как задачи, которые надо решать. Задачи, конечно, бывают разной сложности, но как говорил герой одной старой сказки: "из любого безвыходного положения всегда найдется выход, хотя бы один ".

- Когда и почему приняли решение об организации собственной производственной базы?

- Родившись в структуре крупной каталожной компании, в 2007 «АККОРД ПОСТ» выделился из материнского холдинга и начал самостоятельную жизнь: ответственность перед нашими клиентами за сроки выполнения их проектов диктовала необходимость независимости производственных процессов и выстраивания технологий под специфику клиента. Мы создали не только новую производственную базу, обновилась вся структура компании, появились новые услуги, расширился клиентский сектор.

- Первые машины в парке оборудования? Почему именно они?

- В 2004 году ПФР обратился к нам за помощью: упаковать 12 млн. выписок. Руками такой объем не сделаешь. Решением стала ролевая технология печати и упаковки. 2 ролевых принтера и одна конвертовальная машина - наше первое приобретение для автоматизации производственных процессов.

- Как и за счет каких машин в дальнейшем пополнялся парк оборудования? Их чего вы исходили при выборе таковых?

-Далее исходили из того, что требовалось рынку. Мы росли вместе с нашими клиентами, выстраивая свои технологии под их конкретные проекты.

- В 2010 г. Вы первыми в России приобрели цветной ролевой принтер? Почему именно этого производителя, именно эту модель? Что дала покупка? Оправдала ли она себя? Чего удалось добиться, благодаря приобретению (а в цифрах?).

- Почему ОСЕ - потому что все наши печатные системы – ОСЕ. Софт, сервера, прикладные программы, управление потоками данных овсе уже тлажено и менять это незачем. Модель цветного принтера выбирали по оптимальному соотношению качества печати и скорости работы.

Покупка дала новые возможности для наших заказчиков: печать переменной цветной информации - Индивидуальное предложение с индивидуальными картинками каждому клиенту. Итоги подводить рано. Мы еще в начале пути. Но благодаря нашим цветным предложениям растет отклик у наших заказчиков. А значит, растет их бизнес. А значит, растем и мы.

- Что собой на сегодня представляет парк оборудования компании?

- Наш сегодняшний пар оборудования позволяет за одни сутки изготовить 800 000 писем в конверте плюс 300 000 отправлений в пленке и плюс 1 млн. бесконвертных отправлений (счетов).

- Повлиял ли кризис на деятельность компании?

- Повлиял. Снизились объемы заказов. Были недели, когда цеха простаивали.

Большую работу пришлось проделать, чтоб сохранить профессиональные кадры. Это не только ИТР. Наш золотой фонд - опытные упаковщицы, операторы автоматических линий.

- С каким багажом компания вышла из кризиса?

- С уверенностью в собственных силах.

- Назовите крупных клиентов фирмы.

- Мы обслуживаем крупнейших игроков во всех секторах нашего рынка. Нам доверяют свои базы лидеры каталожного бизнеса, известные банки, телекоммуникационные компании, государственные структуры. Соглашение о конфиденциальности - неотъемлемая часть нашего сотрудничества. Понимая, какие объемами отправлений мы оперируем, можно понять, кто наши клиенты.

- Какие структуры-организации составляют больший процент от пользователей услуг компании? Как в процентном отношении распределяется объем заказов среди клиентов из различных сфер деятельности?

- По количеству основные виды заказчиков распределены примерно поровну. По оборудованию есть резерв для каталожников и телекоммуникационных компаний.

- Ваша компания – лидер на рынке директ-маркетинга в РФ. Как Вам удалось этого добиться? Вы изначально к этому стремились? Исследовался ли зарубежный опыт или Россия слишком специфична для западных экспериментов?

- Безусловно, все начиналось с изучения зарубежного опыта. Специфика России, может, есть в низком качестве полиграфии, что влияет на работу принтеров и машин. А в остальном, проекты такие же, как на западе, да и приходят они на наш рынок из Европы.

- Какое значение, на Ваш взгляд, имеет человеческий фактор? Что предпринимается в компании для повышения отдачи от каждого сотрудника?

 

- Человеческий фактор имеет большое значение. Все мы очень разные. И мастерство руководителя заключается в том, чтоб раскрыть сильные стороны сотрудника и снивелировать слабые. Собрать в команду разных людей, но с одинаковыми моральными ценностями. Научить поддерживать друг друга. Научить работать на одну цель.

- Насколько на сегодня перспективен рынок директ-мейла? Будет ли он еще расти? Насколько просто/сложно будет новым игрокам? И насколько велика вероятность их появления?

- Есть старые, освоенные направления ДМ. Они растут, хоть и не в геометрической прогрессии. И будут еще расти. Простые письма и бандероли. Есть новые направления: бесконвертные отправления. Их перспективность будет зависеть от политики государства, от политики Почты. Новичкам сюда выходить очень сложно. Больших объемов им не освоить, а на маленьких тиражах сразу делают ошибки в выборе технологии.

- Интернет все прочнее входит в нашу жизнь. Нет опасения, что он часть рынка перетянет на себя?

- Безусловно, какую-то часть перетянет. Электронные технологии - это тоже услуга нашей компании. А что касается дистанционных коммуникаций, товар, посылку, пластиковую карту по интернету не доставишь. Да и письмо от Деда Мороза приятнее в руки получить.

- Какие задачи ставились пред компанией на заре ее становления, и какие цели она преследует сейчас?

- И на заре становления и сейчас ставились и стоят задачи по привлечению всех крупнейших игроков рынка ДМ, по расширению спектра услуг для наших клиентов и по развитию новых направлений.

- Что в связи с этим намерены предпринять? Планируется ли пополнять парк оборудования (и за счет чего, если не секрет)?

- Существующий парк оборудования достаточно многофункционален и позволяет закрывать любые ДМ акции и по масштабности и по вариациям. Новое стратегическое направление развития «АККОРД ПОСТ» - предоставление компаниям дистанционной торговли полного спектра услуг фулфилмента. Под этот проект к концу года будет восстановлена производственная площадка в 10 000 м2. Еще одно стратегическое направления - развитие прикладных IT сервисов, расширение возможностей наших заказчиков по коммуникациям со своими клиентами. Рост клиентского спроса на IT решения дал нам толчок для расширения предоставляемых услуг в этом направлении. Это и внедрение программных продуктов, и обучение сотрудников, и набор новых специалистов.

- Ваши конкурентные преимущества?

- Реализация крупномасштабных акций в короткие сроки.

- Предложение нашим клиентам дополнительных возможностей расширения бизнеса на базе инновационных решений.

- Автоматизация любой идеи заказчика, самой на первый взгляд невозможной.

- Что посоветовали бы компаниям, выбирающим партнера среди директ-маркетинговых агентств?

- Компанию надо выбирать опытную в ДМ бизнесе, владеющую передовыми технологиями, надежную по мощностям, открытую для заказчика, порядочную в отношениях с партнерами и клиентами. Такая компания на рынке ДМ есть - «АККОРД ПОСТ».

Похожие статьи

Новости компании

Запущен в работу новый складской комплекс

12 апреля 2019

Новый склад уже предоставляет полный комплекс складских услуг для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
наверх
Напишите нам