Call-центр «АККОРД ПОСТ» дарит подарки

23 ноября 2011

Колл центр «АККОРД ПОСТ» успешно реализует проекты длямногих отечественных и международных компаний напротяжении 6 лет.

Современная жизнь требует быстрого и качественногореагирования на запросы клиентов, чтобы каждый абонентмог дозвониться до компании, получить необходимуюинформацию и сделать правильный выбор среди тысячпредлагаемых на рынке продуктов и услуг.

Для реализации этих задач, мы предлагаем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Перед Новым годом колл-центр «АККОРД ПОСТ» проводит акцию: клиенты получат бесплатные работы поподготовке и запуску проекта!

Спешите стать нашими клиентами и получить новогодний подарок!

Акция продлится до 15 декабря 2011г.

Похожие статьи

Новости компании

Запущена уникальная программа обучения

27 мая 2019

ACCORD POST совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили уникальную программу обучения цифровым технологиям для бизнеса.

Подробнее
Новости компании

Замена чеков QR-кодами снизит стоимость доставки онлайн-заказов

08 мая 2019

Законопроект учитывает особенности динамично развивающегося сектора онлайн-торговли.

Подробнее
Новости компании

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Подробнее
наверх
Напишите нам