Call-центр «АККОРД ПОСТ» дарит подарки

23 ноября 2011

Колл центр «АККОРД ПОСТ» успешно реализует проекты длямногих отечественных и международных компаний напротяжении 6 лет.

Современная жизнь требует быстрого и качественногореагирования на запросы клиентов, чтобы каждый абонентмог дозвониться до компании, получить необходимуюинформацию и сделать правильный выбор среди тысячпредлагаемых на рынке продуктов и услуг.

Для реализации этих задач, мы предлагаем:

  • организовать горячую линию или диспетчерскую службу по обслуживанию клиентов
  • структурировать потоки звонков клиентов в зависимости от типов запросов («виртуальный секретарь»)
  • принимать потоки звонков клиентов в пиковые нагрузки
  • консультировать потенциальных клиентов о продуктах/услугах Вашей компании
  • предлагать продукт/услугу по телефону
  • анкетировать клиентов по вопросам удовлетворённости обслуживанием
  • проводить мониторинг конкурентов по ценам, продуктам и услугам
  • актуализировать базы данных
  • переносить информацию с бумаги в электронный вид

Перед Новым годом колл-центр «АККОРД ПОСТ» проводит акцию: клиенты получат бесплатные работы поподготовке и запуску проекта!

Спешите стать нашими клиентами и получить новогодний подарок!

Акция продлится до 15 декабря 2011г.

Похожие статьи

Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

23 декабря 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Голосование открыто

03 декабря 2019

Стартовал этап голосования за номинантов ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS. 

Подробнее
наверх
Напишите нам