Новогодний альянс компаний «АККОРД ПОСТ» и «ИВ РОШЕ»

22 ноября 2011

К новому году компания YVES ROCHER совместно с «АККОРД ПОСТ» подготовила своим клиентамнезабываемый подарок: индивидуальный подбор косметических средств.

Это стало возможным благодаря использованию цвета, персонализации и новых IT-решений. Используяметод цветного транспромо, компания «АККОРД ПОСТ» отпечатала эксклюзивные поздравления.

Для таких компаний, как YVES ROCHER, для которых персонализированные отношения с клиентами стоят напервом месте использование цветного транспромо стало незаменимым элементом бизнеса. Основнымипреимуществами являются: гарантированность и продолжительность контакта, точная измеримостьэффективности.

Качество печати, по признанию иностранных коллег, превосходит европейское.

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам