Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

Наш московский склад теперь по новому адресу

18 октября 2019

Московский склад, располагавшийся по адресу Каширский проезд, д. 17, стр. 5, переехал.

Подробнее
Новости компании

Экскурсия в логистические центры «Почты России»

11 октября 2019


В рамках стратегического партнерства Почта России и ЗАО «СДТ», начинают совместное развитие сервисов по исполнению заказов интернет-магазинов. 

Подробнее
Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
наверх
Напишите нам