Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST разыграл сертификаты на свои услуги для новых членов МТПП

02 марта 2020

«Мы объединяем предпринимателей на добровольной основе, - отметил в своем вступительном слове президент МТПП Владимир Платонов

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST на «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

28 февраля 2020

Экспертами конференции выступили представители Минпромторг РФ, Деловая Россия, СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Aliexpress Россия и многие другие.

Подробнее
наверх