Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

Запущен в работу новый складской комплекс

12 апреля 2019

Новый склад уже предоставляет полный комплекс складских услуг для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
наверх
Напишите нам