Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

Digital-услуга бесплатно при заказе рекламы на счетах

23 апреля 2020

При заказе рекламы на счетах вы получаете возможность воспользоваться услугами нашей профессиональной Digital-команды абсолютно бесплатно!

Подробнее
Новости компании

Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин?

09 апреля 2020

Склад и доставка на атутсорсе позволят не только быстро масштабировать бизнес, но и обойдутся дешевле.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST переходит на удалённую работу

19 марта 2020

Качество нашей работы при этом останется на прежнем уровне!

Подробнее
наверх