Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data

14 февраля 2019

Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики

Подробнее
Новости компании

Почему важна оцифровка анкет

23 января 2019

Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.

Подробнее
Новости компании

Новый Год - новые возможности

28 декабря 2018

ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.

Подробнее
наверх
Напишите нам