Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

Запущена уникальная программа обучения

27 мая 2019

ACCORD POST совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили уникальную программу обучения цифровым технологиям для бизнеса.

Подробнее
Новости компании

Замена чеков QR-кодами снизит стоимость доставки онлайн-заказов

08 мая 2019

Законопроект учитывает особенности динамично развивающегося сектора онлайн-торговли.

Подробнее
Новости компании

Традиционный или Digital маркетинг

25 апреля 2019

Гораздо эффективнее будет обеспечить комплексный подход, а не заниматься только одним направлением.

Подробнее
наверх
Напишите нам