Коммуникационные возможности call-центра

09 ноября 2011

Современная жизнь требует быстрого реагирования назапросы клиентов и оперативное решение возрастающихзадач. Качество и скорость обслуживания вызовов иобращений является «лицом компании». Поддержкапотребителей с использованием новейших технологийприводит к обращению в аутсорсинговый колл-центр.

Контактный центр компании «АККОРД ПОСТ» являетсямногофункциональным предприятием, которое предлагаетвозможность коммуникации по разным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, SKYPE.

Таким образом, ни одно обращение не будет потеряно!

Особенно подобная практика востребована в случае с обслуживанием запросов от клиентов банков, страховых компаний, интернет – магазинов, программ лояльности и т.п.

Использование различных каналов связи расширяет возможности для общения, повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

Похожие статьи

Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
Новости компании

Встреча с японскими коллегами из JETRO

05 ноября 2019

По словам представителей JETRO, в Японии существует недостаток информации о российском еком-рынке.

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

05 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
наверх
Напишите нам