На что вы готовы ради клиентов? Наш Call-центр работает круглосуточно

18 октября 2011

Темп жизни в современном мире очень высок. Дляклиентоориентированных предприятий быстрое реагированиена обращения клиентов стало «обычным делом». Всебольшей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры.

Для реализации задач «горячих линий» колл-центр «АККОРД ПОСТ» придерживается определённого стандарта качества услуг:

  • Процент принятых вызовов составляет не менее 98% от общего числа, процент потерянных вызовов не превышает 2% от общего числа вызовов.
  • Время обработки вызова оператором по вопросам относящимся к списку стандартных вопросов не превышает 3-х минут.
  • Обработка входящей электронной почты с вопросами пользователей осуществляться 24/7/365; процент обработанных писем - 100%., максимальное время ответа на 1 письмо- 30 минут. Среднее время подготовки и направления ответа не превышает 5 минут.
  • Вся новая информация, поступившая от заказчика, доводится до сведения операторов в течение 30 минут.

Call-центр компании «АККОРД ПОСТ» работает в режиме 24/7/365. Такой график предполагает максимальную доступность и удобство. Банки, интернет-магазины, сервисные центры, телекоммуникационные и страховые компании должны быть постоянно на связи. Клиент может не смотреть на часы, а решить все возникшие вопросы незамедлительно, сохранив тем самым время, деньги и нервы.

Похожие статьи

Новости компании

О нас пишут: ACCORD POST о возможностях и технологических решениях для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам