На что вы готовы ради клиентов? Наш Call-центр работает круглосуточно

18 октября 2011

Темп жизни в современном мире очень высок. Дляклиентоориентированных предприятий быстрое реагированиена обращения клиентов стало «обычным делом». Всебольшей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры.

Для реализации задач «горячих линий» колл-центр «АККОРД ПОСТ» придерживается определённого стандарта качества услуг:

  • Процент принятых вызовов составляет не менее 98% от общего числа, процент потерянных вызовов не превышает 2% от общего числа вызовов.
  • Время обработки вызова оператором по вопросам относящимся к списку стандартных вопросов не превышает 3-х минут.
  • Обработка входящей электронной почты с вопросами пользователей осуществляться 24/7/365; процент обработанных писем - 100%., максимальное время ответа на 1 письмо- 30 минут. Среднее время подготовки и направления ответа не превышает 5 минут.
  • Вся новая информация, поступившая от заказчика, доводится до сведения операторов в течение 30 минут.

Call-центр компании «АККОРД ПОСТ» работает в режиме 24/7/365. Такой график предполагает максимальную доступность и удобство. Банки, интернет-магазины, сервисные центры, телекоммуникационные и страховые компании должны быть постоянно на связи. Клиент может не смотреть на часы, а решить все возникшие вопросы незамедлительно, сохранив тем самым время, деньги и нервы.

Похожие статьи

Новости компании

Запущен в работу новый складской комплекс

12 апреля 2019

Новый склад уже предоставляет полный комплекс складских услуг для клиентов.

Подробнее
Новости компании

Обучение слушателей IGoverment

11 марта 2019

28 февраля представитель ACCORD POST провел обучение слушателей курса IGoverment в Госдуме РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST запускает крупный проект на новом складе в Подольске

01 марта 2019

Были определены дальнейшие шаги сотрудничества, развития и взаимовыгодного партнёрства.

Подробнее
наверх
Напишите нам