На что вы готовы ради клиентов? Наш Call-центр работает круглосуточно

18 октября 2011

Темп жизни в современном мире очень высок. Дляклиентоориентированных предприятий быстрое реагированиена обращения клиентов стало «обычным делом». Всебольшей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры.

Для реализации задач «горячих линий» колл-центр «АККОРД ПОСТ» придерживается определённого стандарта качества услуг:

  • Процент принятых вызовов составляет не менее 98% от общего числа, процент потерянных вызовов не превышает 2% от общего числа вызовов.
  • Время обработки вызова оператором по вопросам относящимся к списку стандартных вопросов не превышает 3-х минут.
  • Обработка входящей электронной почты с вопросами пользователей осуществляться 24/7/365; процент обработанных писем - 100%., максимальное время ответа на 1 письмо- 30 минут. Среднее время подготовки и направления ответа не превышает 5 минут.
  • Вся новая информация, поступившая от заказчика, доводится до сведения операторов в течение 30 минут.

Call-центр компании «АККОРД ПОСТ» работает в режиме 24/7/365. Такой график предполагает максимальную доступность и удобство. Банки, интернет-магазины, сервисные центры, телекоммуникационные и страховые компании должны быть постоянно на связи. Клиент может не смотреть на часы, а решить все возникшие вопросы незамедлительно, сохранив тем самым время, деньги и нервы.

Похожие статьи

Новости компании

Фулфилмент: что это, как работает и как правильно выбрать оператора

26 ноября 2019

Партнерство с надежным фулфилмент-оператором – несомненно, целесообразное решение, которое вернется бизнесу целым рядом преимуществ. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

20 ноября 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

СДТ на New Retail Forum в Сколково

15 ноября 2019

Обсудим ключевые темы в фулфилменте, новые бизнес-модели и форматы в ритейле.

Подробнее
наверх
Напишите нам