ACCORD POST – Готовь сани летом, а персонализированные поздравления – осенью

Готовь сани летом, а персонализированные поздравления – осенью

13 сентября 2011

Как поздравить своих партнеров и клиентов с Новым Годом? Об этом стоит задуматься уже сейчас. Подбирать подарки это не только приятное, но и ответственное дело. Нужно продумать 1000 мелочей.

Если вы постоянно общаетесь со своими клиентами или партнерами, у вас есть их контакты. Но что делать, если контакты утеряны или изменились?

Иногда подарок может не попасть к адресату, если компания поменяла адрес или сменился сотрудник, отвечающий за проект. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет вам поздравить всех в срок. Наши сотрудники проверят вашу базу данных на валидность (правильность заполнения): адреса, ФИО, названия и проч. данных.

Вашим клиентам и партнерам будет очень приятно получить персонифицированное поздравление. Согласитесь, что обращение «Уважаемые господа!» не дает того эффекта как именное обращение. Персонализация может включать не только обращение, но и изображение подобранное для конкретного человека. А главной «фишкой» вашего новогоднего (или любого другого) послания станет ЦВЕТ!

Цветная персонализация, которую делает только «АККОРД ПОСТ», позволит привлечь внимание к вашейкомпании на 30% больше. Использование цвета в послании увеличивает узнаваемость бренда на 80%.*

У ваших клиентов и партнеров будет хорошее праздничное настроение, а вы получите новых приверженцев и заказчиков.

* По данным InfoTrends

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх