Готовь сани летом, а персонализированные поздравления – осенью

13 сентября 2011

Как поздравить своих партнеров и клиентов с Новым Годом? Об этом стоит задуматься уже сейчас. Подбирать подарки это не только приятное, но и ответственное дело. Нужно продумать 1000 мелочей.

Если вы постоянно общаетесь со своими клиентами или партнерами, у вас есть их контакты. Но что делать, если контакты утеряны или изменились?

Иногда подарок может не попасть к адресату, если компания поменяла адрес или сменился сотрудник, отвечающий за проект. Компания «АККОРД ПОСТ» поможет вам поздравить всех в срок. Наши сотрудники проверят вашу базу данных на валидность (правильность заполнения): адреса, ФИО, названия и проч. данных.

Вашим клиентам и партнерам будет очень приятно получить персонифицированное поздравление. Согласитесь, что обращение «Уважаемые господа!» не дает того эффекта как именное обращение. Персонализация может включать не только обращение, но и изображение подобранное для конкретного человека. А главной «фишкой» вашего новогоднего (или любого другого) послания станет ЦВЕТ!

Цветная персонализация, которую делает только «АККОРД ПОСТ», позволит привлечь внимание к вашейкомпании на 30% больше. Использование цвета в послании увеличивает узнаваемость бренда на 80%.*

У ваших клиентов и партнеров будет хорошее праздничное настроение, а вы получите новых приверженцев и заказчиков.

* По данным InfoTrends

Похожие статьи

Новости компании

Транзакционная печать: технологии для бизнеса переменных данных

15 августа 2019

Многие владельцы цифровых типографий считают, что бизнеса печати переменных данных в России нет, поскольку отсутствует спрос. Но на практике ситуация все же несколько отличается от такого мнения.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST получил патент на новую конструкцию селфмейлера

12 августа 2019

Новинка является эксклюзивом на рынке, а интересная форма в еще большей степени привлечет внимание потребителя.

Подробнее
Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
наверх
Напишите нам