Шесть лет на связи

05 сентября 2011

Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим заказчикам. Нередко возникают ситуации, когда менеджерам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.

Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:

  • организовывать «горячие» линии 8-800, 495
  • структурировать входящие звонки посредством услуги «виртуальный секретарь»
  • обслуживать прием заказов в Internet - магазине
  • организовывать информационные службы, обслуживать рекламации
  • информировать об акциях, приглашать на мероприятия
  • актуализировать базы данных
  • организовывать прямые продажи продукта или услуги

За это время было выполнено более 800 проектов. Среди наших клиентов банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.

Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.

Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных кработе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.

Наш call-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечитвысокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

Плюсы бумажного директ-маркетинга

18 июля 2019

В наше время основная масса рекламных кампаний проводится по электронным каналам. Однако и бумажные письма все еще могут быть актуальными и иметь свои преимущества.

Подробнее
Новости компании

Как снизить затраты на службу поддержки и увеличить ее эффективность

11 июля 2019

Ничто так не способствует повышению лояльности клиента, как создание комфортных условий и предоставление качественных услуг.

Подробнее
Новости компании

Email – маркетинг: сопровождение клиента, оформившего заказ. Ведение основной рассылки

09 июля 2019

Гораздо эффективнее иметь не просто подписную базу, а высоколояльную. То есть, состоящую из людей, которым вы интересны, которые вам доверяют.

Подробнее
наверх
Напишите нам