ACCORD POST – Шесть лет на связи

Шесть лет на связи

05 сентября 2011

Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим заказчикам. Нередко возникают ситуации, когда менеджерам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.

Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:

  • организовывать «горячие» линии 8-800, 495
  • структурировать входящие звонки посредством услуги «виртуальный секретарь»
  • обслуживать прием заказов в Internet - магазине
  • организовывать информационные службы, обслуживать рекламации
  • информировать об акциях, приглашать на мероприятия
  • актуализировать базы данных
  • организовывать прямые продажи продукта или услуги

За это время было выполнено более 800 проектов. Среди наших клиентов банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.

Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.

Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных кработе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.

Наш call-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечитвысокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх