Шесть лет на связи

05 сентября 2011

Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим заказчикам. Нередко возникают ситуации, когда менеджерам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.

Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:

  • организовывать «горячие» линии 8-800, 495
  • структурировать входящие звонки посредством услуги «виртуальный секретарь»
  • обслуживать прием заказов в Internet - магазине
  • организовывать информационные службы, обслуживать рекламации
  • информировать об акциях, приглашать на мероприятия
  • актуализировать базы данных
  • организовывать прямые продажи продукта или услуги

За это время было выполнено более 800 проектов. Среди наших клиентов банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.

Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.

Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных кработе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.

Наш call-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечитвысокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

Новое печатное оборудование на производстве ACCORD POST

24 января 2020

Высокая производительность позволит оперативно реализовывать масштабные проекты наших клиентов. 

Подробнее
Новости компании

Образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике

23 декабря 2019

Представляем уникальные образовательные программы подготовки кадров по цифровой экономике РЭУ им. Плеханова и Финансового университета при Правительстве РФ.

Подробнее
Новости компании

ACCORD POST и Почта России подписали соглашение о сотрудничестве

05 декабря 2019

Соглашение двух ключевых игроков рынка приведет к новому витку развития сервисов для клиентов.

Подробнее
наверх
Напишите нам