Шесть лет на связи

05 сентября 2011

Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим заказчикам. Нередко возникают ситуации, когда менеджерам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.

Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:

  • организовывать «горячие» линии 8-800, 495
  • структурировать входящие звонки посредством услуги «виртуальный секретарь»
  • обслуживать прием заказов в Internet - магазине
  • организовывать информационные службы, обслуживать рекламации
  • информировать об акциях, приглашать на мероприятия
  • актуализировать базы данных
  • организовывать прямые продажи продукта или услуги

За это время было выполнено более 800 проектов. Среди наших клиентов банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.

Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.

Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных кработе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.

Наш call-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечитвысокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data

14 февраля 2019

Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики

Подробнее
Новости компании

Почему важна оцифровка анкет

23 января 2019

Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.

Подробнее
Новости компании

Новый Год - новые возможности

28 декабря 2018

ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.

Подробнее
наверх
Напишите нам