Шесть лет на связи

05 сентября 2011

Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим заказчикам. Нередко возникают ситуации, когда менеджерам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.

Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:

  • организовывать «горячие» линии 8-800, 495
  • структурировать входящие звонки посредством услуги «виртуальный секретарь»
  • обслуживать прием заказов в Internet - магазине
  • организовывать информационные службы, обслуживать рекламации
  • информировать об акциях, приглашать на мероприятия
  • актуализировать базы данных
  • организовывать прямые продажи продукта или услуги

За это время было выполнено более 800 проектов. Среди наших клиентов банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.

Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.

Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных кработе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.

Наш call-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечитвысокий уровень клиентского сервиса.

Похожие статьи

Новости компании

Ошибки в e-mail-маркетинге

08 октября 2019

E-mail-маркетинг сохраняет позиции как один из действенных инструментов привлечения и удержания покупателей.

Подробнее
Новости компании

«СДТ» и «Почта России» подписали соглашение о стратегической кооперации

20 сентября 2019

Соглашение о стратегическом партнерстве Почта подписала с крупнейшими игроками рынка фулфилмента – СДТ, входящей в группу компаний ACCORD POST и компанией Бета ПРО.

Подробнее
Новости компании

Руководители HR-подразделений лидеров российского рынка обсудили вопросы повышения квалификации сотрудников

09 сентября 2019

6 Сентября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошел семинар «Цифровые инструменты и навыки будущего».

Подробнее
наверх
Напишите нам