05 сентября 2011
Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим заказчикам. Нередко возникают ситуации, когда менеджерам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.
Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:
За это время было выполнено более 800 проектов. Среди наших клиентов банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.
Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.
Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных кработе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.
Наш call-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечитвысокий уровень клиентского сервиса.
ACCORD POST начал сотрудничество с РЭУ им. Г.В. Плеханова по реализации уникальных программ по Big Data
14 февраля 2019
Сотрудничество предусматривает создание и реализацию различных совместных программ в сфере цифровой экономики
Почему важна оцифровка анкет
23 января 2019
Крупнейшие компании уже много лет разрабатывают программы лояльности для своих клиентов.
Новый Год - новые возможности
28 декабря 2018
ACCORD POST не изменяет своим взглядам и традициям и продолжит совершенствоваться дальше.