Чтобы продавать больше, нужно знать мнение целевой аудитории о товарах и услугах, которые вы им предлагаете. В
Аккорд Пост проведут телефонный опрос и соберут исчерпывающую информацию, которая поможет выстроить
эффективную маркетинговую политику. 

Высокий результат достигается,
когда каждый занимается своим делом:

Одни – проводят "холодные" звонки: расширяют и актуализируют базу данных, опрашивают и информируют покупателей. Этим успешно занимаются операторы Call-центра. Им достаточно лишь базовых знаний о продукте, так как они не продают продукт напрямую, а проводят по телефону лишь анкетирование.

Другие – используя полученные наводки, превращают потенциальных потребителей в привлеченных. Эти люди – а мы говорим о продавцах-менеджерах – знают о своем товаре все.

Чтобы менеджеры занимались обработкой лишь "теплых" контактов – не тратя времени на холодные звонки – "чес" и актуализацию базы данных лучше переложить на операторов Call-центра Аккорд Пост. 

Проводим анкетирование клиентов по телефону
  • Дозваниваемся на номер из базы.

  • Выходим на ЛПР – лицо, принимающее решение.

  • Собираем информацию по заранее подготовленной анкете.

Чтобы понять итог работы Call-центра, приведем приблизительную схему,
как проводится анкетирование по телефону:

  • Сначала оператор получает ответы на самые простые вопросы – записывает название компании, ФИО и должность ЛПР, чем занимается фирма.

  • Затем выясняет потребности: по каким товарным группам можно работать, приблизительный объем продаж, с какими поставщиками уже работает опрашиваемый.

  • Полученные данные сохраняются и сортируются по целям исследования.

Другие популярные задачи телефонных опросов: информирование о новом продукте, рассказ об акции или конкурсе, обзвон должников, оценка проводимой рекламной кампании. 

Цель анкетирования – получить от целевой аудитории важную информацию: узнать предпочтения, мотивы покупок и выстроить портрет потенциального потребителя.

На основании полученных данных строят маркетинговые и сбытовые стратегии, планируют новые рекламные акции, изменяют вид продукта/услуги и пр.

Актуализируем контакты: реанимируем клиентов  из существующей базы
Подготавливаем почву для звонка с коммерческим предложением. Операторы Call-центра не продают, а проводят телефонный опрос для уточнения информации:
  • 1

    Ищут работающие номера.

  • 2

    Выявляют стабильных и перспективных потребителей с хорошим сбытовым потенциалом.

  • 3

    Группируют их на крупных, средних, мелких или по другим критериям.

Опытные менеджеры основные силы предпочитают тратить на звонки проверенным покупателям, а не на проверку старых баз данных и телефонные опросы клиентов. "Холодные" звонки их выматывают, что негативно сказывается на продажах.

Операторы Call-центра Аккорд Пост работают в режиме нон-стоп. В короткий срок проводим максимальное количество звонков. Не сбиваясь с ритма, "прочесываем" сотни забытых фирм за день работы. Гарантируем интенсивный обзвон всей базы в максимальное короткое время.

Чтобы клиент был готов к телефонному опросу, перед разговором оператор может выслать имиджевую презентацию, коммерческие предложения или прайс-листы, задача которых – сформировать хорошее мнение о компании и узнать контакты ЛПР.

Проводим телефонный опрос клиентов
по новым базам

Холодный и несистематизированный обзвон незнакомых баз данных – малоэффективен, если этим занимается менеджер по продажам. Около 40% звонков уходят "в пустоту". Это связано с недостоверными данными и информацией, которая по истечении некоторого времени стала неактуальной.

Если в отдел продаж передать базу с уже проверенными данными – результативность работы менеджеров будет выше.

Чтобы телефонный опрос принес результат, Аккорд Пост рекомендует:

  • 1

    Выберите интересующие регионы.

  • 2

    Определите круг потенциальных клиентов.

  • 3

    Составьте базу всевозможных справочников (диски, общие и отраслевые справочники, интернет, газеты бесплатных объявлений, рекламные издания).

  • 4

    Разработайте анкету. Используйте готовые варианты ответов, чтобы данные было проще систематизировать.

  • 5

    Заказывайте проведение телефонных опросов в Аккорд Пост.

Мы обзвоним потенциальных клиентов и занесем данные в анкету. Составим сводную таблицу по всем городам и регионам. Предоставим вам информацию для дальнейшей проработки.

Чтобы провести телефонный опрос, свяжитесь с менеджером по номеру:
+7 (499) 400-57-74
или закажите
наверх