Контакт-центр АККОРД ПОСТ поможет вам привлечь новых покупателей и удержать постоянных. Стоимость минуты оператора – всего лишь 6,85 рублей с учетом НДС.

Для получения консультации и заказа услуг контакт-центра, свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: +7 (499) 400-57-74.

Сейчас практически каждый сегмент рынка забит под завязку «уникальными предложениями» без каких-либо видимых особенностей. Потребитель не видит разницы в объявлениях, а потому готов купить у каждого, кто ему ответит.

Если клиент не дозванивается вам, он обратится к конкуренту. Вот почему главными угрозами для бизнеса называют перегруженные линии связи, уставших менеджеров и даже обеденные перерывы. Но раз перечисленные угрозы растут внутри организации, значит с ними можно бороться. Заказав комплекс услуг в нашем контакт центре, вы решите все проблемы с коммуникацией.

Занимаемся входящими/исходящими звонками и почтовой корреспонденцией: выемкой писем, их транспортировкой, сортировкой и вскрытием. В услуги колл центра входит рассылка писем на электронные адреса по базе заказчика, отправление и прием SMS-сообщений. Ведем статистику и храним всю полученную от покупателей информацию. 

 

Самая низкая стоимость минуты в колл-центре

Итоговая цена продукта формируется из многих составляющих.  В себестоимость услуг контакт центра стоит включить и затраты на операторов. Вот почему важно, чтобы цена за аутсорсинг была минимальной.

Средняя стоимость минуты на рынке держится на уровне 7,5 рублей. АККОРД ПОСТ продает минуту разговора за 6,85 рублей с учетом НДС. Если представить себе, что в сутки операторы обслуживают около 2 000 контактов, работа обойдется на 39 000 рублей меньше.

 

Какие задачи решает call-центр

Телефонный звонок для покупателя – это первая и часто единственная возможность узнать о компании получше. Общение формирует отношение между продавцом и покупателем. От того, кто отвечает на звонок, зависит останется ли клиент доволен, будет ли вспоминать вас добрым словом и советовать услуги знакомым.

Входящие и исходящие звонки

Чаще всего колл-центр выступает помощником отдела продаж – проводит обзвоны по контактам базы, собирает информацию, рекламирует и оповещает. А после – передает все отчеты с актуальными данными заказчику.

Продаем и подготавливаем продажи по телефону – узнаем контакты фирмы, имена и должности лиц, принимающих решения. Выясняем, можно ли отправлять потенциальному партнеру коммерческое предложение.

В услуги call центра входит обзвон по базам для обновления контактной информации в анкетах. Ранжируем партнеров по степени возможности дальнейшего сотрудничества, сегментируем списки по потребностям.

Поддерживаем связь с клиентами заказчика:

  • Расспросим дилеров о дальнейших планах.
  • Выясним, удовлетворены ли партнеры сотрудничеством.
  • Опросим покупателей, понравился ли им новый товар/услуга. А еще в услуги контакт центра входит информирование о новинках ассортимента.
  • Узнаем потребности целевой аудитории.
  • Одномоментно сообщим всем контактам в базе, что проводится акция. Приведем пример. Представьте, что в базе насчитывается 1 000 контактов. Отдел продаж не вложится и в месяц, если будет делать по 30–40 звонков в день. Аутсорсинговый колл центр уложится в сутки – то есть за 24 часа обзвонит тысячу людей!

Постоянно в контакт-центре на горячей линии работает сотня сотрудников. В пиковые недели их количество увеличивается до 300. Принимаем и обрабатываем 5 000 звонков в сутки. Записываем и прослушиваем разговоры, переадресуем абонента на другую линию.

 

Колл центр для интернет-магазина

Вспомните известное изречение «встречают по одежке». Так вот, интернет-магазины «встречают» по телефонному обслуживанию. Приветливый и ответственный оператор – это гарант того, что в магазин обратятся повторно.

Взвалим на себя всю рутинную «телефонную» работу:

  • Займемся приемом и обработкой заказов.
  • Проинформируем, есть ли товар в наличии, как оплатить заказ. Договоримся о доставке.

Автоинформатор

В услуги колл центра включен автоинформатор или IVR. Это система автоматической голосовой навигации. Навигация построена таким образом, что клиент может решить все свои вопросы без участия оператора call-центра. система Удобна эта система для клиента тем, что нет необходимости ожидать освободившегося оператора. А для компании - позволяет сократить нагрузку на сотрудников и сократить затраты на трудовые ресурсы. 

Если вы хотите проинформировать своих клиентов о новых услугах, акциях, программах – вы можете воспользоваться данной услугой. В соответствии с разработанным сценарием мы осуществим автоматическое оповещение по вашей клиентской базе данных.

Профессиональный  удаленный колл-центр АККОРД ПОСТ позволит избежать ошибок при построении интерактивного меню при входящих звонках. Опираясь на цели конкретной компании, мы поможем вам создать эффективный инструмент взаимодействия с клиентом. Каждый клиент сможет найти в меню именно ту кнопку, которая отвечает запросу.

Аренда колл центра в предвыборные кампании

Используйте исходящий и входящий маркетинг для предвыборной агитации. Основная цель – рассказать много хорошего респонденту о кандидате, чтобы подвигнуть избирателя проголосовать так, как нужно.

 

Услуги аутсорсингово контакт-центра

Начинаем с разработки технического задания. После уточнения деталей по бизнесу, пишем сценарий, занимаемся настройкой проекта, обучаем сотрудников. Согласовываем все нюансы с заказчиком и запускаемся. Внесем изменения в работу на любом этапе работы.

Сотрудники аутсорсингового отдела действуют по четкой инструкции. Они не решают, какая информация важна, а какая нет. Они планомерно обзванивают контакты, говорят по сценарию, слушают говорящего и записывают важную информацию. Узнайте, как вежливо они общаются с покупателями и дают ли им всю нужную информацию – для проверки предоставляем аудиофайлы.

В услуги колл центра входит выделение своего номера для каждого заказчика. Когда звонок поступает на станцию, аппаратно-программный комплекс определяет, на какой номер он сделан, чтобы маршрутизировать абонента на нужного оператора. В это же мгновение на мониторе сотрудника колл-центра появляется информация о компании-заказчике и сценарий разговора (скрипт).

Оператор ведет беседу только по скрипту. Сценарий пишется как можно более подробным – в него включаются подсказки, ссылки по ключевым словам, основные ответы на возможные возражения.

Отдавайте контакт-центр на аутсорсинг без страха: клиент никогда не догадается, что на его звонок отвечает не та организация, в которую он действительно обращается. Операторы отвечают на звонки от имени заказчика: они ведут беседу так, как если бы это делал ваш продавец. Это же правило касается исходящих звонков.

наверх