Услуга персонализированной рассылки от ACCORD POST позволяет повысить отклик от рекламы на 30%.  Наши производственные мощности рассчитаны на печать любых тиражей полиграфической продукции c нанесением уникальной информации на каждый экземпляр.

Почему персонализированная рассылка эффективнее обычной:

  • Более 70% рекламных листовок из почтовых ящиков летит в мусор.
  • Люди быстро распознают, какое письмо было отправлено лично им, а какое – всем подряд.
  • Конверты, на которых написано имя получателя, открывают на 30% чаще, чем конверты без опознавательных знаков.
  • Рекламу с персональным предложением или письмо с поздравлением ко Дню Рождения не только читают, но и сохраняют.

Вывод таков: реклама с уникальным изображением или индивидуальной надписью имеет больший отклик, чем обычный безадресный листок. Доказано, что печать с переменными данными увеличивает конверсию и способствует росту объема продаж.

 

Бумажная рассылка все еще работает!

Потребители охотно включаются в общение с поставщиками товаров и услуг. Это актуально во всем мире и в России, в частности.

Коммуникации осуществляются через почтовые отправления, обратную связь на сайтах, e-mail рассылку. Какой из способов работает лучше? По опыту клиентов АККОРД ПОСТ, здесь действует общий мультиканальный эффект. К примеру, нам сообщили, что после того, как был сокращен объем рассылок бумажных каталогов по почте, количество заказов в интернет-магазине тоже уменьшилось.

Еще один факт. Более четверти платежеспособных россиян до сих пор не пользуются интернетом из-за проблематичного доступа к сети. И почтовая рассылка остается единственным методом прямого маркетинга, который может воздействовать на их желание купить что-либо.

Ну, а если бизнесу «не положено» общаться с клиентами через интернет из-за ограничений, прописанных в законодательстве, то бумага будет единственным источником информации для потребителей. А почтовая рассылка – единственным законным средством передачи этой информации.

 

Персонализации документов: техническая сторона

На каждое письмо, листовку, транспромо или рекламный буклет можно нанести ФИО человека, его паспортные данные, занимаемую должность и другую информацию. В итоге – клиент получает рекламу, которая была адресована лично ему. Это произведет должное впечатление на получателя – он проникнется доверием к фирме, отправившей конверт. И заинтересуется предложением, приведенным в письме.

На обычном оборудовании осуществить такую идею невозможно – слишком много времени понадобится, чтобы сделать все без ошибок. Для персонализации конвертов и писем используют цифровое оборудование. В АККОРД ПОСТ есть все необходимое, чтобы распечатать сотни и даже тысячи уникальных обращений для каждого вашего клиента.

На оборудовании внедрена система защиты данных, гарантирующая информационную безопасность наших клиентов. Поэтому, заказав изготовление финансовой или другой закрытой документации с персонализацией, вы можете быть уверены, что риск утечки секретных данных отсутствует.

 

Как провести персонализированную рассылку

Всё что требуется от вас - клиентская база данных и макет с постоянной информацией, в котором есть место для печати переменных данных. Вся остальная работа за нами: верстка текста и изображения, настройка поля для нанесения и печать тиража продукции.

Для транзакционной печати переменных данных характерна высокая производительность без ухудшения качества изображения. Процесс полностью автоматизирован – вплоть до упаковки бумаги в конверты. Подготовка к рассылке в итоге занимает не больше трех рабочих дней.

Центр персонализации АККОРД ПОСТ предлагает услугу персонализации писем всем, кто проводит массовые рассылки и рекламные акции. Для каждого мероприятия подбирается свой носитель: флаер, конверт с вложением, каталог, Self-mailer, транспромо. Возможности услуги – безграничны. Можно менять графику, шрифт, цвета, фон, рисунки – подобрав для каждого именно тот материал, который он ждет.

 

Центр персонализации документов рекомендует: используйте в рекламе все, что собрано о клиенте

ФИО, паспортные данные

Каждому человеку приятно, когда называют его имя. Создайте у клиента впечатление, что вы обращаетесь только к нему.

Личную информацию

Услуга «печать с персонализацией» позволит разместить на базовом макете небольшие текстовые блоки с обращением к клиенту.

Расскажите покупателю о его проблемах, напомните ему об успехах – мы реализуем любую идею.

Дату рождения

Доброе слово в праздник приятно каждому. Персонализация писем дает прекрасную возможность напомнить о себе, отправив клиенту по почте поздравление ко дню рождения.

Графику

Проведенные за рубежом исследования доказывают, что печать переменных данных с графической информацией увеличивает отклик вдвое. Схема проезда к офису, нанесенная на конверт, не только заинтересует клиента, но и обяжет его сохранить письмо (карта ведь может еще пригодиться).

Рисунки

Включите в рекламное отправление информацию о бонусах, способную заинтересовать именно этого клиента. Выберете изображение товара, о котором он давно мечтал или фото подарка, который его ожидает при отправке ответа.

Используйте фотографии, рисунки, календари – как часть общей композиции или центральный объект в рекламе.

 

Печать бланков с нумерацией и штрих-кодами

Самый дешевый вариант персонализации – печать номеров. Пластиковой карте, купону или другой бумажной продукции присваивается номер. Это нужно для ведения учета.

Возможна сквозная нумерация – то есть в порядке возрастания; и автоматическая – порядок чисел, который был запрограммирован (в т.ч. – печать с любым интервалом и повтор номеров).

Нанесение QR- и штрих-кодов актуально при проведении масштабных акций, в которых потенциальным покупателям высылается карточка или флаер с уникальным кодом. Этот же вид персонализации данных используют при транзакционной печати – отправке детализированных выписок, коммунальных или банковских счетов (транспромо).

 

Выбираем способ печати переменных данных: черно-белая, цветная или смешанная персонализация

В нашей компании применяют все три варианта печати. Выбирайте способ в зависимости от задач, которые ставите перед бизнесом.

Черно-белая цифровая печать

Недорогой, быстрый и качественный способ персонализации. Актуален для тех, кому нужен большой тираж, или желающих сэкономить. Применяется для изготовления информационных писем, выписок, счетов, рекламы и буклетов.

Чтобы сократить время печати бланков, данные можно наносить сразу на две стороны полиграфической продукции.

Цветная цифровая печать

Используется для изготовления открыток, приглашений, пластиковых карт, персонализированных обложек рекламных каталогов.

Цветная печать сразу же привлекает внимание. Качественная верстка и правильно подобранные цветовые оттенки создают выразительные и запоминающиеся сообщения.

Смешанный способ

Почтовая служба АККОРД ПОСТ объединяет черно-белую и цветную персонализацию в рамках одного тиража печатной продукции.

Выделяйте важную информацию цветом – имя клиента, предложение о скидке или поздравление. Еще один вариант: печать яркого флаера с цветным изображением и черно-белым уникальным кодом.

 

На какой полиграфической продукции заказывают печать с персонализацией

  1. Конверты. Это лицо рассылки – дверь, которую клиент захочет открыть, чтобы изучить содержимое.
  2. Возвратные конверты – для тех, кто специализируется на рассылке каталогов. Покупателю останется лишь заполнить бланк, положить его в конверт и кинуть послание в почтовый ящик.
  3. Self-mailer – письмо, отправленное без конверта. Чтобы открыть его, нужно оборвать края по линиям перфорации. Дешевый вариант рассылки рекламных листовок, купонов, лотерейных билетов.
  4. Бейджи – персонализированный способ печати, уменьшает затраты на изготовление индивидуальных карт до 30%.
  5. Буклеты, брошюры, листовки и карточки.

Позвоните нам уже сегодня, чтобы мы как можно быстрее могли начать работу с вашей клиентской базой.

Персональный менеджер, прикрепленный к вашему проекту, будет контролировать весь процесс изготовления продукции и отчитываться, как ведутся работы.

наверх