20 июня 2017

Компания АККОРД ПОСТ предлагает Вашему вниманию новую программу почтовой рассылки Директ Мейл.
Сэкономьте до 50% на отправке писем и бандеролей! 

Директ Мейл может быть крайне эффективным в части привлечения клиентов, построения узнаваемости бренда и убеждения потенциальных клиентов узнать больше о Вашей компании. Опрос получателей Директ Мейл писем в США показал, что 59% из них с большим удовольствием получает письма от брендов о новых продуктах и, кроме того, 56 % находит, что печатные обращения больше заслуживают доверия.

Подобные маркетинговые кампании приносят своим организаторам превосходное ROI (возврат инвестиций на вложенный капитал), при том, что рекламодатели в США сталкиваются с окупаемостью рекламных кампаний в среднем в 1,3 %. Истина в том, что бренд возвращает на 70% больше ушедших клиентов, которые пришли к нему посредством Директ Мейл, чем тех, кто пришел через цифровые рекламные каналы. Вероятно, этим обусловлен более высокий коэффициент возврата клиентов при помощи ДМ кампаний.

Однако, чтобы все эти преимущества заработали на Вас и повлияли на успех Вашей следующей Директ Мейл кампании, познакомьтесь с четырьмя советами о том, как сделать письмо интереснее, чем у конкурентов. 

 

Похожие статьи

наверх