20 декабря 2017

В рамках партнерских отношений компании ACCORD POST и ПАФЭС совместно продвигают сервис по начислениям, изготовлению и доставке квитанций потребителям коммунальных услуг.

Главной нашей задачей стало создание для управляющих компаний, ЕИРЦ и РСО удобного решения комплекса задач, связанных с организацией сбора платежей – от начислений, до изготовления и доставки квитанций, приема и расщепления платежей.

Среди подводных камней самостоятельного выпуска квитанций - расходы на оборудование, материалы, рабочее время сотрудников.

Также есть риски роста дебиторской задолженности из-за срыва выпуска квитанций, нарушения требований ФЗ-152 при распространении платежных документов в открытом виде.

Успешный опыт реализации совместного с компанией ПАФЭС проекта комплексного обслуживания для Химкинского водоканала послужил основой разработки пакетного решения, позволяющего упростить процесс  сбора платежей.

Совместно продвигаемый нашими компаниями сервис по принципу «одного окна» не только сокращает сроки изготовления и доставки квитанций,  но позволяет компенсировать затраты на печать за счет размещения рекламы.

А по ссылке можно подробно ознакомиться со всеми возможностями сервиса!

 

Похожие статьи

наверх
Напишите нам