12 сентября 2017

ИКЕА -  «Самая полезная книга в Мире».
К такой идее пришли маркетологи, когда искали новые пути для позиционирования своего нового каталога.
Была разработана большая рекламная кампания: щиты наружной рекламы, интернет сообщения, с целью сформировать осведомленность и вызвать интерес у аудитории к новому изданию каталога.
Но чем сегодня можно удивить аудиторию? Как побудить ее к действию?   

Ответ: самое полезное устройство для измерений в мире — рулетка. Включенная в пакет Директ Мейл рассылки вместе с каталогом, с небольшим тематическим сообщением, она воодушевляла домовладельцев прямо здесь и сейчас начать замеры для размещения новой мебели.

Результаты.
Указанная выше идея, послужила превосходным вкладом в весьма успешную кампанию, которая привела к повышению продаж со склада на колоссальные 13,5% в сравнении с предшествующим годом (почти на 11% выше, чем было запланировано). Весьма впечатляющий маркетинг для крупной торговой сети! 

Кроме того, в социальных сетях в течение всего лишь одного дня пост с рулеткой превзошел оценочное число ретвитов в 41000 и стал источником более 260000 репостов в Фейсбук.

 

www.ipc.be

  

Похожие статьи

наверх