ACCORD POST – Путешествие из Петербурга в Москву, или как попасть «за стекло»

Путешествие из Петербурга в Москву, или как попасть «за стекло»

10 ноября 2017

Когда смотришь в окно Сапсана, который мчится на огромной скорости из Санкт-Петербурга в Москву, и не успеваешь зацепиться взглядом за тот или иной объект, невольно начинаешь задумываться о семимильных шагах технического прогресса. Ведь преодолеть 650 км можно всего за 3-4 часа. За это время успеваешь разве что почитать новости в сети, полистать бортовой журнал и выпить пару стаканчиков кофе.

Кстати, о кофе. С сильнейшим желанием выпить горячего и бодрящего кофе я начала высматривать в проходе стюарда с тележкой, но его все не было и не было. В этот момент мой взгляд упал на спинку впереди стоящего кресла, из кармана которого выглядывал красочный флаер «Как заказать кофе с доставкой к вашему месту». Всё, что было необходимо – навести камеру смартфона на QR-код и указать вагон и номер места. Буквально в несколько кликов ароматный свежесваренный кофе был заказан, и настроение стало значительно лучше!

Этот рассказ не столько о моем личном желании, сколько о современном, и, главное, простом способе его осуществления. QR-коды на сегодняшний день являются едва ли не самым эффективным средством завлечения человека в мобильное «зазеркалье». Мы видим их повсюду: на страницах журналов, билбордах, автомобилях. Но, если задуматься, то главное – это не сам код, а его носитель, в роли которого чаще всего выступает печатный лист с каким-то стартовым предложением. Чтобы привлечь клиента, подцепить его на крючок, нужно, как минимум сподвигнуть его сообщить вам номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Как это сделать? Например, - вручить клиенту рекламу с QR-кодом, который и приведет его «за стекло» (так продвинутая публика называет мир по ту сторону экрана смартфона), как это было со мной в случае с чашкой кофе.

Это может быть листовка на улице, буклет в супермаркете, реклама на счете за электроэнергию – все что угодно, в зависимости от того, где вы предпочитаете искать своего покупателя. А уже после того, как вы заполучили столь желанный для вас контакт, - смело делайте клиенту расширенное персональное предложение, чтобы удержать его. Когда покупатель воспользуется своими бонусами, уже можно видеть, что именно и в какой форме его интересует, понять желания и интересы. Отслеживать покупательское поведение и даже управлять им с помощью умных алгоритмов, в режиме он-лайн - также возможно. ACCORD POST предлагает своим клиентам такие решения. И так, шаг за шагом можно добиться крепкой и верной дружбы со своим потребителем, которая непременно приведет к укреплению позиций вашей компании на рынке. 

Автор: Галина Конькова

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх