ACCORD POST – Непрочитанных писем нет

Непрочитанных писем нет

05 апреля 2018

Встречают по одежке! И так будет всегда, что бы ни происходило в мире. Да, если продавец вложит в привлекательную упаковку некачественный товар, то его распакуют, но клиент потерян. А если он некрасиво упакует даже самую сногсшибательную новинку, то ее даже не возьмут в руки, чтобы посмотреть.

Это же касается и почтовых отправлений. Если хочется, чтобы адресат прочитал письмо, тогда стоит уделить внимание дизайну. Брендировать можно упаковку и из пленки, и бумажные конверты.

При этом сейчас, вопреки мнению многих, бумага не умирает, а, наоборот, переходит в категорию более эксклюзивных и интересных продуктов. Ведь можно нанести не только адрес прямо на конверт, но и привлекательные глазу цветные персонализированные изображения. При грамотном подходе это и станет той самой одежкой, по которой встретят, с радостью примут и будут ждать снова.

Похожие статьи

Новости компании

Поздравляем с наступающим Новым Годом!

21 декабря 2023

Уважаемые партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Подробнее
Новости компании

На высоте: проект для сервиса «Яндекс.Еда»

02 ноября 2023

В октябре 2023 года ГК «Аккорд» совместно с авиакомпанией «Победа» реализовали промо-проект для сервиса «Яндекс.Еда».

Подробнее
Новости компании

Новые горизонты для вашего продвижения

30 июня 2023

Рекламное агентство АККОРД совместно с телеканалом ТНТ и авиакомпанией «Победа» в июне 2023 года провело акцию по продвижению телешоу «Выжить в Дубае» на бортах авиакомпании в направлении Москва-Дубай.

Подробнее
наверх