13 апреля 2018

Сейчас уровень анализа данных о потребителях настолько высок, что узнать подробную информацию о ваших клиентах и потенциальных перспективах стало гораздо легче. Проанализировав данные, можно запускать всевозможные персонализированные маркетинговые кампании, которые позволят действительно адресно обращаться к каждому человеку из клиентской базы.

В чем главное преимущество персонализации? Неужели у вас не возникает положительная эмоция, когда вы получаете письмо и видите на нем свое имя? Даже если она мимолетная, эмоция все равно была, значит как минимум – вы стали лояльнее к отправителю, а возможно и воспользуетесь предложенными в письме услугами.

Каждому владельцу бизнеса важно уметь производить впечатление на потребителя, от этого зависит успех и развитие компании. При помощи прямого маркетинга можно создать долгосрочные и доверительные отношения с аудиторией. В первую очередь это увеличение количества открытых и прочтенных сообщений, соответственно вырастет число откликов и действий.

Но мало только понимать преимущества директ-маркетинга, необходимо использовать их эффективно. Есть ряд интересных методов, которые помогут создать рабочий инструмент для привлечения клиентов.

Используйте имя получателя нестандартно

Вместо того, чтобы просто написать ФИО, можно использовать интересное предложение: «Анастасия, мы дарим вам скидку 50% в этом месяце!» Или можно ярко оформить имя при помощи графических элементов. Ключевой момент – привлечь внимание получателя к собственному имени.

Персонализированные изображения

Демографические данные могут быть весьма полезными для персонализации изображений. Например, вы можете отправлять листовки, которые отражают пол, возраст или социальный статус адресата. Например, студент, пенсионер, домохозяйка и пр. Это побудит получателя прочитать полученное письмо. Здесь важно соблюдать некоторую грань, чтобы не возникало ощущение обмана. Ведь если на картинке будет счастливая домохозяйка на фоне дорогой кухонной мебели, а внутри окажется реклама автошин, то, кроме негатива, никакого результата не будет. Поэтому изображения должны быть ненавязчивыми, но цеплять взгляд аудитории.

Персональная статистика

Такие данные можно использовать для продвижения вашего предложения. Предоставление статистики показывает, что ваш продукт или услуга выгодны, и сэкономят деньги или время.

Персональная ссылка

С помощью индивидуального URL-адреса или QR-кода можно отправить получателя на персонализированную страницу, настроенную лично для него. На этой странице будет обращение к пользователю по имени, а также определенные акции/предложения/товары, подходящие именно этому человеку в соответствии с данными о нем.

Скажите «Спасибо»

Директ-маркетинг полезен не только для получения новых клиентов, но и для напоминания о себе постоянным клиентам. Например, можно отправить письмо клиенту, который уже совершал покупку ранее. Поблагодарите за доверие, напишите что-то приятное или поделитесь полезной информацией, а также соблазните на новую покупку вложенным купоном на скидку.

Итого

Сегодня, когда существует такое глубокое знание потребителей, преступно не использовать дополнительные возможности. Грамотно организованная персонализированная рассылка может стать очень эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, лояльности клиентов и количества заявок.

Похожие статьи

наверх
Напишите нам