20 октября 2017

Сегодня состоялась первая публичная презентация омниканальной платформы D2M Interactive, в которой мы познакомили с широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг владельцев и TOP-менеджеров крупнейших торговых сетей: Decathlon, IKEA, Fiskars, MediaMarkt, Metro Cash&Carry, Х5 Retail Group, United Colors of Benetton, «Алые паруса», «КАЛЯЕВ», «У Палыча», «Глобус» и других брендов-лидеров российской розничной торговли.

D2M Interactive - это собственная разработка ACCORD POST, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями.

ACCORD POST долго шел к данному решению, шаг за шагом наращивая компетенции в проведении таргетированных рассылок, работе с большими объёмами персонализированных данных и оказании отдельных видов цифровых коммуникационных услуг.

Сегодняшний день можно смело считать новой вехой в развитии компании ACCORD POST. Теперь весь комплекс традиционных и цифровых директ-маркетинговых услуг объединён умной коммуникационной платформой D2M Interactive, способной обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.

 

Похожие статьи

наверх
Напишите нам