21 марта 2016

С июля 2015 года Почта России запустила новую услугу – «Директ-майл Стандарт» (далее ДМ). По условиям этой услуги все отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) принимаются партиями, проходят предсортировку, доставляются до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей. Такая логистическая схема позволяет не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снижает стоимость услуги. Базовый тариф для клиентов ДМ значительно ниже, чем стоимость доставки отправлений в рамках универсальной услуги, когда рассылка осуществляется не партиями.

С октября 2015 года компания «АККОРД ПОСТ» провела тестирование программы ДМ на своей производственной площадке (г. Климовск, МО). Полученный опыт позволил реализовать технологический процесс формирования ДМ отправлений в промышленных масштабах.

«За 6 месяцев работы наши партнеры – ведущие компании дистанционной торговли уже успели оценить данный продукт, как оптимальное решение для дистанционных коммуникаций», - сообщил Алексей Сергеев, начальник отдела по работе с компаниями дистанционной торговли.

Адекватные тарифы со стороны Почты России, плюс наличие понятной и прозрачной системы скидок, гибкая тарифная сетка с шагом в 10 грамм, упрощенная почтовая логистика, позволяющая отследить пакетную доставку каждого отправления до ОПС, отсутствие ограничений к виду почтовых отправлений и расширение границ в маркетинговых решениях для участников рынка дистанционных продаж. Все эти факторы говорят о хороших перспективах ДМ стать ключевым инструментом коммуникаций для рынка дистанционной торговли.

Похожие статьи

наверх