11 июля 2017

Очень часто при планировании рекламной кампании оффлайн возникает вопрос – как измерить ее эффективность.

АККОРД ПОСТ предлагает использовать метки, которые помогут решить данную задачу:

  • Штрих-коды, уникальные номера, которые Клиент должен ввести на сайте для получения скидки/подарка
  • Уникальные адреса лэндингов для приземления оффлайн посетителей
  • QR/AR коды
  • Специальные купоны-анкеты для заполнения e-mail и согласия на получение рассылок

Штрих-код и нумерация  – самые распространенные способы сбора данных из оффлайн. Обычная нумерация или штрих-код может передать – уникальный ID Клиента или рекламной кампании, регион, тип рекламного носителя, порядковый номер рекламного материала. При небольшом объеме передаваемых данных, нумерация на рекламной продукции дает одно большое преимущество: идентификацию Клиента.
Приведем пример – направив своему Kлиенту временную дисконтную карту, Вы, после того как он зарегистрируется онлайн, сможете идентифицировать Клиента и привязать его источник к любой маркетинговой активности.  
Такие метки очень важны, поскольку в последнее время различные программы для сбора статистики стали позволять интегрировать данные из оффлайн с онлайн статистикой.

Например, Яндекс реализовал загрузку данных об оффлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику. Теперь конверсионные события (покупки в розничном магазине, подписание документов и пр.), которые происходят вне интернета, можно передавать в систему, чтобы связывать поведение Клиентов на сайте с их действиями в оффлайне. Для «оффлайновых» целей будут автоматически рассчитываться все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и пр. Главное условие для передачи оффлайновых данных — это возможность идентифицировать посетителей сайта (например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов).

QR/AR позволяют использовать уже более широкий простор данных. От простой информации (контактные данные, даты мероприятий и описания продуктов), до специальных предложений (розыгрыши призов, купоны на скидку и голосования). Вы можете предложить своим Клиентам практически все, что отображает стандартный Интернет-браузер, достаточно только одного сканирования.

Отрывные купоны – традиционный и не менее популярный вид меток. Скидочные купоны, анкеты обратной связи должны быть с опознавательным знаком (например особенным  дизайном – для небольших рекламных кампаний или номером телефона – для крупных рекламных кампаний, требующих автоматического подсчета), обязательно интегрированными с онлайн метриками.

Мы обращаем Ваше особое внимание, что размещая оффлайн метки, Вы должны продумывать свою рекламную кампанию очень тщательно и применять все маркетинговые ходы для того, чтобы Ваш Клиент использовал уникальный код, и в результате оффлайн и онлайн каналы соединились.

В итоге Вы получите широкие просторы лояльных клиентов, а мы дополнительную уверенность, что наш бизнес успешно работает для Вашего бизнеса!

Похожие статьи

наверх