08 июня 2011

2-3 июня в Москве состоялся саммит «Customer Management» организованный компанией Blue Business Media. Это уникальное событие, уже ставшее ежегодным в России, посвященное всесторонним аспектам CRM, а также обслуживанию клиентов привлекло внимание большого числа участников из самых различных сфер деловой активности.

В рамках Саммита организаторам удалось собрать ведущих экспертов из различных отраслей, которые смогли поделиться с участниками своими практическими наработками и экспертизой в сфере работы с клиентами.

На мероприятии всесторонне обсуждались наиболее актуальные вопросы в области управления знаниями и коммуникациями с клиентами. Четыре тематических блока – Customer Acquisition, Customer Insight, Customer Segmentation и Contact Center & Customer Service – помогли понять участниками, какие методы поиска и приобретения клиентов являются эффективными, как собрать и обработать данные
о них.

Сотрудники компании АККОРД ПОСТ отметили высокую продуктивность прошедшего мероприятия,
а полученные сведения позволили вернуться в свою компанию с проверенными и успешными решениями для бизнеса.

Похожие статьи

наверх