15 апреля 2011

Прорыв в области персонализации и «транспромо» – в «АККОРД ПОСТ» установлен первый в России цветнойпринтер для двусторонней ролевой печати 4+4.

По данным InfoTrendsкомпании тратят 47% своего бюджета, выделенного на прямую почтовую рассылку ирекламные предложения по существующей клиентской базе. Отдельный бюджет предусмотрен напроизводство и рассылку счетов, выписок и других транзакционных документов тем же самым заказчикам.

Цель компании «АККОРД ПОСТ» заключается в изменении восприятия биллинговых документов. Цветноетранспромо позволяет превратить выписки и счета в привлекательный рекламный элемент. Цвет обладаетмагическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Кроме того у 30-50% респондентов цвет влияетна более быструю оплату. 39% респондентов лучше запоминают информацию в цвете, а порядка 55%респондентов в первую очередь прочитают страницу с цветной печатью*.

Расширение парка нашего оборудования продиктовано временем. С уверенностью, можно сказать, чтобольшинство компаний сократят объемы потребления бумаги на производство счетов и рекламной продукции,объединив их в один документ. Возможность отказаться от препринта и печатать документы с переменнымиданными в цвете, в том числе и с клиентоориентированной рекламой сделает эти документы болеепривлекательными.

Вы можете повысить лояльность клиентов и получить дополнительную прибыль за счет использованияцветных рекламных блоков в транзакционных документах уже сегодня, обратившись в «АККОРД ПОСТ».

* по данным InfoTrends

Тесткакое фото притягивает ваш взгляд?

Похожие статьи

наверх