28 марта 2011

Журнал The Retail Finance организатор конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ», подвел итоги мероприятия, прошедшего 24 марта 2011г. в Radisson SAS Slavyanskaya.

Конференция собрала более 90 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков.

Основной темой всех вступлений на конференции был вопрос поиска и применения в повседневной работе банков новых инновационных IT-решений для эффективного продвижения в конкурентной среде розничных продуктов. IT-компании, в свою очередь, предлагали уже адаптированные к этим нуждам банков готовые решения.

«АККОРД ПОСТ», принимая непосредственное участие в данной конференции, отметил, что ведущие системообразующие банки сохраняют верность традиционным каналам продвижения, в частности директ-маркетингу.

Источник: http://rfinance.ru/live/conf/?id=10916&tid=1

Похожие статьи

наверх