27 февраля 2015

В конце 2014 года в Москве стартовал проект по привлечению людей старше 50 лет в волонтерские движения.

Для привлечения участников благотворительный проект «Волонтеры Москвы 55+», действующий под эгидой Союза волонтерских организаций и движений (СВОД), воспользовался нестандартной рекламой.

Компания «АККОРД ПОСТ», которая является официальным представителем ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» по продаже рекламных площадей на счетах-квитанциях, за свой счет разместила информацию о проекте «Волонтеры Москвы 55+» .

Уже в феврале вместе со счетом за электроэнергию московские семьи получили приглашение присоединиться к программе. Отклик превзошел ожидания координаторов: за неделю после рассылки к волонтерскому движению присоединилось столько же новых участников, сколько за предыдущие три месяца с момента старта проекта.

Волонтеров серебряного возраста ждут более 100 некоммерческих организаций Москвы, сообщает Союз волонтерских организаций и движений. Проект будет полезен как людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, так и самим волонтерам старшего возраста.

Похожие статьи

наверх