19 июля 2012

Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных.

В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:

  • Автовладельцы
  • Потребители каталожной торговли
  • Участники программ лояльности ритейла
  • Потребители финансовых продуктов
  • Пользователи косметики
  • и др.
  • Дополнительно мы можем отобрать клиентов по:
  • территориальному признаку,
  • потенциальному уровню дохода,
  • полу,
  • возрасту,
  • наличию домашних любимцев
  • и проч.

Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.

Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!

И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения!

По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.

Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:

  • Позволяет делать покупателю именно те предложения, которые его действительно могут заинтересовать.
  • Обладание максимально возможной информацией о покупателе ставит продавца в заведомо более выигрышную позицию
  • Повышает покупательскую лояльность к бренду, как к продукту, который направлен лицом к покупателю.
  • Возможность расширения базы рассылки по ДМ акциям.
  • Дополнительного вовлечения неохваченной аудитории или аудитории пользующейся услугами компаний-конкурентов путем почтовой рассылки и т.д.

Услугами компании «АККОРД ПОСТ» по размещению сегментированной рекламы уже воспользовались многие компании, и многие стали постоянными клиентами. Мы будем рады видеть среди них и Вас!

Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе здесь

* по данным InfoTrends

Похожие статьи

наверх