26 апреля 2012

В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл).

Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный выбор аудитории и верно оформленное предложение. Ваше послание должно работать!

Чтобы прямая почтовая рассылка стала успешной, необходимо соблюдать три основных правила:

  • Предложение должно быть о потенциальном клиенте, а не о продукте.
  • Предложение должно содержать непреодолимую силу.
  • Оно должно вовлекать.

Компания «АККОРД ПОСТ», работающая на рынке директ-маркетинга уже 11 лет, предложит нестандартные способы информирования потребителей.

Каждому нашему клиенту мы предложим эксклюзивный вариант директ мейла. Ведь банку и косметической компании нужны абсолютно разные письма. Кроме того, это могут быть не письма, а селф-мейлеры, купоны, вложения, каталоги и прочие отправления.

Задать вопрос по теме можно здесь

*Исследование журнала Target Marketing.

Похожие статьи

наверх