18 октября 2011

Темп жизни в современном мире очень высок. Дляклиентоориентированных предприятий быстрое реагированиена обращения клиентов стало «обычным делом». Всебольшей популярностью у потребителя сегодня пользуются круглосуточные колл центры.

Для реализации задач «горячих линий» колл-центр «АККОРД ПОСТ» придерживается определённого стандарта качества услуг:

  • Процент принятых вызовов составляет не менее 98% от общего числа, процент потерянных вызовов не превышает 2% от общего числа вызовов.
  • Время обработки вызова оператором по вопросам относящимся к списку стандартных вопросов не превышает 3-х минут.
  • Обработка входящей электронной почты с вопросами пользователей осуществляться 24/7/365; процент обработанных писем - 100%., максимальное время ответа на 1 письмо- 30 минут. Среднее время подготовки и направления ответа не превышает 5 минут.
  • Вся новая информация, поступившая от заказчика, доводится до сведения операторов в течение 30 минут.

Call-центр компании «АККОРД ПОСТ» работает в режиме 24/7/365. Такой график предполагает максимальную доступность и удобство. Банки, интернет-магазины, сервисные центры, телекоммуникационные и страховые компании должны быть постоянно на связи. Клиент может не смотреть на часы, а решить все возникшие вопросы незамедлительно, сохранив тем самым время, деньги и нервы.

Похожие статьи

наверх