26 сентября 2011

Телемаркетинг на современном рынке - эффективный инедорогой способ привлечения клиентов. Всё большееколичество компаний прибегают к данной методике, иполучают хорошие результаты.

На прошлой неделе в колл центре «АККОРД ПОСТ» проведёночередной тренинг для операторов с элементами ролевойигры. Операторы call-центра работали в парах: сотрудник -клиент.

Специалисты, побывавшие в роли клиента, которому предлагают подключить интернет по телефону,придумывали отговорки. Сотрудники, отрабатывающие роль оператора, учились убеждать клиента иусиливать воздействие при сообщении информации клиенту. Все участники тренинга были задействованы вобеих ситуациях, что позволило посмотреть на нее с различных сторон.

Тренинг прошел легко и непринужденно, а сотрудники повысили свою квалификацию.

Похожие статьи

наверх