14 марта 2012

Поговорим о деньгах, рекламе, полиграфии и о том, какие шаги предпринять, чтобы ваш бизнес приносил наибольший доход. Какую именно избрать стратегию, чтобы привлечь клиента, нам подскажут традиционные инструменты современного маркетинга.

Всем известно, что формула эффективности проста и выглядит как результат, поделенный на затраты. Маркетинг же – это не что иное, как коммуникация. От того, насколько грамотно продавцы услуг вашей фирмы взаимодействуют с клиентом, зависит и ваш результат.

Четыре приманки

Рассмотрим четыре наиважнейших вопроса маркетинговой коммуникации. Они чрезвычайно просты:

  • зачем мы говорим о себе, какую цель преследуем, рекламируя себя;
  • кто наши клиенты, как они мыслят, что они хотят; а также что мы можем им предложить,
  • чем привлечь и как составить «вкусное» предложение.
  • И, напоследок, как донести его до потенциального потребителя услуг вашей компании.

Существует четыре способа маркетинговой коммуникации, четыре отличных возможности привлечь либо переманить клиента.

Одним из них является прямая реклама, например, через Интернет.

Вторым – реклама тизерная (от англ. teaser «дразнилка, завлекалка»), рекламное сообщение, построенное как загадка и содержащее всего лишь часть информации о продукте и никак не называющее рекламируемый товар. Тизеры обычно используются на раннем этапе продвижения товара, служат для создания интриги вокруг него (например, реклама продуктов компании «МТС»: изображение белых яиц на красном фоне просто с надписью «Что это?»).

Третим – «выуживание» клиента на живую «приманку», где последней являются эмоции, которые сумеет вызвать продавец, уже при личном контакте. И четвертым – это разговор с клиентом посредством фактов, эмоций и выгод с использованием при этом «магических» слов…

Полная версия материала: http://printweek.ru/2012/02/16/lovushka-dlyaklienta/?mode=print

Похожие статьи

наверх